Примерное время чтения: 2 минуты
108

Как защищаются права нижегородских потребителей?

Тема: «Как защищаются права нижегородских потребителей дома, на улице, на работе? Тема года – защита от некачественных услуг связи»

Дата и время проведения: 13 марта, четверг, 11.00.

Место проведения: пресс-центр газеты «Аргументы и факты – Нижний Новгород» (м. «Горьковская», бизнес-центр «Новая площадь», ул. Костина, д. 3, подъезд 1, офис 525).

Участники:

СЕЛЕЗНЕВ Анатолий Петрович, руководитель Управления Роскомнадзора по ПФО;

ЦВЕТКОВА Нина Константиновна, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области;

ПЕЧИНКИНА Татьяна Евгеньевна, начальник отдела защиты прав потребителей, руководитель консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»

Вопросы для обсуждения:

• В 2014 году Всемирный день прав потребителя будет проводиться под девизом: «За права потребителей услуг мобильной связи!» Нарушаются ли права владельцев телефонов в регионе? Удается ли нижегородцам отстаивать свое право на качественную мобильную связь без помех, лишней рекламы и навязчивых услуг?

• С какими жалобами обращаются нижегородцы к специалистам Роспотребнадзора? Статистика обращений в 2013 году, динамика по сравнению с 2012 годом;

• Топ-10 самых актуальных направлений жалоб: какие права сточки зрения потребителей, нарушаются в регионе чаще всего? Какой процент жалоб оказывается необоснованным?

• Нарушения прав нижегородцев в жилищно-коммунальной сфере, сфере услуг, магазинах, банках – какое количество потребителей сумели отстоять свои права? Примеры;

• Качество продуктов питания – где чаще всего можно купить просроченные продукты? На что обращать внимание потребителю при выборе продуктов?

• Насколько реально потребителю вернуть деньги за купленный продукт ненадлежащего качества?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно