Нижний Новгород, 15 июля - АиФ-НН. В этом году рост обращений с жалобами на качество отдыха составил 50%.
- Нижегородцы жалуются на разное, - сообщила Нина ЦВЕТКОВА, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. – Самые печальные ситуации – когда потребителю не оказали услуги, он никуда не поехал и теперь хочет вернуть деньги, аванс или полностью проплаченный тур. Также люди жалуются на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков отдыха: туристы уезжают с опозданием, их раньше, чем положено, выселяют из гостиниц.
Кроме того, проведенные проверки показывают, что нижегородские турагенства нередко прописывают в договорах условия, ущемляющие права потребителя. К их числу относится право в одностороннем порядке менять условия предоставления услуги – то есть тура. В этом году одно из таких дел уже дошло до суда. Турагентство обязали привести договор к типовому варианту.
поиск туров турагентство Белый Пароход
Реклама