Примерное время чтения: 2 минуты
283

Нижегородские теплоэнергетики переходят к бережливому производству

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33. Аргументы и Факты — Нижний Новгород 15/08/2018
Первым объектом для внедрения улучшений станет одна из котельных.
Первым объектом для внедрения улучшений станет одна из котельных. / Анна Жураковская / АиФ

Работа нижегородских теплоэнергетиков станет эффективней после перехода к бережливому производству.

Специалисты «Теплоэнерго» несколько месяцев познавали мудрость непрерывных улучшений с бизнес-тренерами кайдзен. О том, что производство без потерь - путь к успеху, впервые осознали японские компании в период восстановления Страны восходящего солнца после Второй мировой войны. Тогда появилась система непрерывных совершенствований рабочих процессов - кайдзен. Эта бизнес-философия вывела крупнейшие предприятия Японии в лидеры мировой экономики, а затем успешно внедрялась на промышленных гигантах по всему миру.

Результатом учёбы теплоэнергетиков стали проекты бережливого производства для реализации в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона.

«В Нижегородской области мы одними из первых внедряем такой опыт, - рассказал генеральный директор ресурсоснабжающей организации Александр Котельников. - Мы планируем повысить общую производительность, снизить затраты на ремонт и обслуживание оборудования, сократить аварии до минимума. Первые результаты рассчитываем увидеть уже через полгода работы».

Внедрять принципы бережливого производства теплоэнергетики будут постепенно, на пилотных участках компании. Первым объектом станет одна из котельных. Сотрудникам предстоит выявить основные проблемы в работе, устранить главные причины их возникновения, стандартизировать результат, чтобы избежать повторений.

Внедрят принципы бережливого производства и в офисах компании. Пилотный проект реализуют в управлении энергетического надзора. Административная реформа должна сократить время выполнения сотрудниками рутинных заданий и свести к минимуму количество ошибок в рабочем процессе. К единым стандартам приведут систему хранения документов и доступа к информации. Такие перемены особенно актуальны для данного подразделения, поскольку оно работает с обращениями потребителей.

«Всё это, в конечном счёте, приведёт к повышению не только качества обслуживания наших клиентов, но и к удовлетворению самих сотрудников от своей работы, - продолжает Александр Котельников. - Бережливое производство выведет компанию на новый, более высокий уровень развития. Уверен, что нашему профессиональному коллективу такая задача вполне под силу».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно