Что возникает у вас в воображении, когда вы слышите слова «творческий вечер»? Наверняка у большинства в голове промелькнет классическая картинка: освещенная сцена, рояль и некто с благородной сединой на висках и в смокинге на круглом животике, поющий классические арии в перерывах между между цоканиями каблучков ведущей. Потому что творческий вечер традиционно предполагает подведение каких-то итогов, которые в нашей стране принято считать по уже солидным юбилеям, перевалившим за полсотню.
А собственно говоря – почему? Ведь в русском языке «вечер» еще обозначает и встречу друзей или единомышленников, собравшихся по интересному для них поводу, а творчество с возрастом вообще никак не связано.
Видимо, молодому популярному певцу Алексею Воробьеву, прилетевшему на родину из Лос-Анджелеса, где в последние месяцы он живет и работает, тоже не хочется ждать до пятидесяти лет, чтобы собрать тех, кому близко его творчество. Поэтому встреча с поклонниками под самый Новый год на афишах была обозначена не как концерт, а именно «творческий вечер», поскольку среди тех, кто пришел на модного и крайне востребованного певца, были не только те зрители, кто давно знают и ценят песни Алексея, но и его семья и близкие друзья.
Воробьев не был бы Воробьевым, если бы не заставил зрителей поменять свои представления о том, как должны проходить творческие вечера. Из всего того, что вы когда-то знали, видели и к чему привыкли на таких мероприятиях, Алексей оставил только элегантный смокинг, который делает его похожим на молодого Джеймса Бонда. А дальше тем, кто привык к размеренному ведению концерта, может показаться, что мир перевернулся с ног на голову, умудряясь в таком положении еще задорно веселиться, или, как говорит Воробьев, «раздолбайствовать». Здесь можно с артистом поговорить или задать ему вопрос, можно танцевать с ним на сцене, или даже без него, предоставив ему возможность петь в зале и одновременно любоваться на танцующих поклонниц.
Видя как легко и непринужденно, с первой улыбки артист налаживает контакт со зрительным залом, буквально влюбляя в себя всех от пяти по восьмидесяти пяти, не удивляешься тому, что Алексея приглашают на съемки множества телепрограмм или ведущим масштабных мероприятий, как, например, антинаркотическая акция «Пацаны, вам это не надо!» на пару с таким опытным профессионалом, как Андрей Малахов. И начинаешь понимать слова продюсера номер 1 в мировом шоу-бизнесе RedOne, который был поражен не только мночисленными талантами Алексея (напомним, что он не только певец, но еще и аккордеонист, киноактер, каскадер, участник «Жестоких игр» и победитель ледового шоу «Лед и пламень») и назвал его «великим шоуменом».
Недаром его, единственного, продюсер Леди Гага, Шакиры, Энрике Иглесиаса, Ашера и многих других звезд мирового масштаба, выделил из представителей русского шоу-бизнеса и подписал с Воробьевым контракт на пять альбомов. Пока что в арсенале их совместной деятельности широкому слушателю известна только одна песня – Get you, которая стала известна благодаря участию Алексея в конкурсе Евровидение, где профессиональное жюри отнеслось очень предвзято к российскому участнику.
Именно из далекой Санта-Моники, пригорода Лос-Анджелеса, где уже началась работа над американским альбомом и прибыл на встречу с российскими поклонниками Алексей.
Он порадовал своих слушателей редким сейчас бархатным мужественным баритоном, представляя песни из репертуара своего любимого Элвиса Пресли, покорил проникновенностью и чувственностью песен Рэя Чарльза, заставил трепетать женские сердца от неаполитанского мотива, будоражил душу то русской «Калинкой», то зажигательным «Бам-бам» в стиле нео-латино.
Казалось, за стенами этого зала нет никакой серо-слякотной предновогодней Москвы, а только летнее небо, залитое солнечным светом, таким же добрым и светлым, как воробьевская улыбка. Или его первый продюсерский проект –«Гоп-френды» в составе самого Воробьева, певицы Жаклин Мигаль и юного актера Сергея Романовича - который представил несколько лирических, с необычайно свежим звучанием песен Алексея, похожих на первое весеннее солнце, радостно играющее бликами на окнах домов, даря надежду на то, что все лучшее обязательно сбудется.
Нежная исповедальность сменялась развеселым карнавалом, который, в свою очередь спешила сменить американская и отчественная ретро-классика, после которой звучали гармошка с аккордеоном или необычный лирический рэп. Это заставляло ждать от концерта все новых сюрпризов, один краше другого. Одним из таких приятных сюрпризов стало появление в зале Виктории Дайнеко, которой, по словам Алексея, вот уже пять месяцев посвящены его мысли, чувства и творческие порывы. Девушка после двух концертов и съемок нескольких передач поспешила на концерт своего Алексея, чтобы исполнить песню When you have lost someone you love, в которой Воробьев проявил свое мастерство еще и как аранжировщик.
Появление на нашей сцене такого разностороннего, синтетического, по-настоящему народного артиста, не может не радовать. В то время как отечественные поп-идолы потчуют зрителей фонограммой, а хореографию сбрасывают на плечи подтанцовки, Воробьев поет на сцене только вживую, да еще и виртуозно танцует вместе со своей танцевальной группой на протяжении нескольких часов. Молодой артист не один раз открыто критиковал практику использования «фанеры» и признавался в своих интервью, что ему нравится петь, а не делать вид, что поешь, потому что он любит и уважает свою публику.
И зрительская аудитория всегда отзывается на такую любовь артиста и платит ему признательностью. Часто ли вы видели, чтобы зрители устраивали овацию ... родителям певца? А «воробьята», как обаятельный артист сам называет своих поклонников, устроили настоящий шквал аплодисментов, скандируя «Спасибо за сына!» и растрогав до слез и родителей Алексея, и его самого. Да еще и засыпали его подарками, среди которых были гроздья алых пылающих признательностью и любовью шариков в форме сердец.
После концерта Алексей, прочитав все добрые пожелания и признания в любви, написанные на шариках фломастером, отпустил их на свободу, в ночное московское небо. Ведь его творчество – это круговорот добра и сердечного тепла, которые обязательно должны возвращаться.
Видеоотчет о творческом вечере Алексея Воробьева можно посмотреть здесь.