Примерное время чтения: 5 минут
287

Презентован проект новой транспортной схемы Дзержинска

Презентован проект новой транспортной схемы Дзержинска.
Презентован проект новой транспортной схемы Дзержинска. Гордума Дзержинска
Нижний Новгород, 21 декабря - АиФ-НН.

Разработчик презентовал проект новой транспортной схемы Дзержинска. Свои мнения о нем высказали депутаты городской Думы, представители Общественного совета при главе города, Общественной палаты Дзержинска, экспертного совета при главе администрации.

На данный момент в городе очень много дублирующих маршрутов.

«Уровень дублирования примерно на 40% превышает нормативный. Как раз с этим связаны высокие интервалы ожидания, когда люди долго ждут необходимый маршрут, это рост тарифов, так как менее эффективно используется подвижной состав, и можно видеть, что в час пик он переполнен, а в меж пик он ходит пустой. Кроме того, у вас автобус конкурирует с троллейбусом, хотя такого быть не должно. Это общественный транспорт, и они должны друг друга дополнять и конкурировать с индивидуальным автомобилем», - рассказал генеральный директор компании-разработчика ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» из Перми Юрий Попов.

Эксперты рассчитали пассажиропотоки, выяснив, сколько человек и в каких направлениях перемещаются. Компания-разработчик предлагает оптимизировать действующую схему в два этапа. На первом будут внедрены новшества. которые не требуют инфраструктурных изменений и которые возможно сделать в ближайшее время. Второй этап предполагает определенные финансовые вливания на развитие троллейбусной ветки по проспекту Ленина и по улице Красноармейской до завода Свердлова.

Ознакомившись с представленным проектом, участники совещания высказали свои мнения и задали ряд вопросов, в том числе, о транспортном обеспечении пригородных поселков, о целесообразности организации движения междугородних маршрутов от автовокзала, об опыте подобной работы компании-разработчика в других регионах.

Депутат Дмитрий Меснянкин обратил внимание на соблюдение интересов жителей своего округа, а именно поселков Пушкино, Бабушкино.

«Я задал вопрос, планируется ли там что-то сделать, и в целом анализом ситуации по этим поселкам. Знаю от жителей, что особых нареканий к движению маршрутов №№ 8, 8а у них нет, и, собственно говоря, эту информацию подтвердили представители фирмы, что там, действительно, всё нормально. Единственное, необходимо сохранить этот график работы и строго его выполнять».

«У нас очень много предложений, особенно замечаний. Практически применить схему сейчас можно, но какой будет эффект, сложно сказать. Общественники могут предложить пересмотреть этот документ, изменить техническое задание и внести туда ряд пунктов, необходимых для более полного исследования», - отметил член Общественной палаты города Андрей Блохин.

По словам депутата Александра Платонова, к представленной транспортной схеме возникло довольно много вопросов.

«Ее надо рассматривать, обсуждать с жителями, чтобы они сами посмотрели, наложили маршрутные сетки друг на друга, оценили», - отметил он.

«Думаю, что руководство города правильно предложило, чтобы как можно больше жителей приняли участие в изучении транспортной схемы. Главное, чтобы вся эта схема сработала для пользы жителей города. Общими усилиями, с привлечением специалистов, общественности, депутатского корпуса, жителей города найдем все уязвимые места, чтобы ни один микрорайон, ни одна поликлиника города не остались без транспорта», - считает Валерий Чумазин.

Справка

В ходе реализации первого этапа оптимизации маршрутной сети г. Дзержинска предлагаются следующие мероприятия:

  • Закрытие автобусных маршрутов Т-26, Т-27;
  • Закрытие маршрута Т-30;
  • Закрытие маршрута 28;
  • Закрытие маршрута Т-1;
  • Изменение трассировок маршрутов Т-22 и Т-23: Западный-1 – Циолковского – Свердлова – Строителей – Ленинского Комсомола – Петрищева – Гайдара – Циолковского – Урицкого – Октябрьская – Черняховского – Чапаева – Пирогова – Советская – Молодежная – Гайдара;
  • Закрытие троллейбусов 2 и 6 с усилением троллейбусов 3 и 4 освободившимся подвижным составом;
  • Запуск маршрута 31 сообщением: Западный-1 – Северные ворота – Чкалова – Маяковского – Ватутина – пл. Ленина – Грибоедова – Вокзал.
  • Запуск маршрута 32 сообщением: Западный-1 – Циолковского – Ленинского Комсомола – Петрищева – Гайдара – Циолковского – пл. Дзержинского – пр. Ленина – Черняховского – Попова.

Предложенные мероприятия, по мнению разработчика проекта, позволят снизить уровень дублирования маршрутной сети, как между системами пассажирского транспорта (автобус и троллейбус), так и внутри систем пассажирского транспорта. Кроме того, за счет более прямых трассировок маршрутов уменьшится время в пути для пассажиров.

Второй этап включает изменения маршрутной сети, требующих определённых изменений транспортной инфраструктуры, – реконструкции отдельных участков улично-дорожной сети, развития контактной сети троллейбуса.

В рамках второго этапа маршрутной сети общественного транспорта Дзержинска предлагаются следующие мероприятия:

  • Организация полукольцевых троллейбусных маршрутов 10 и 11 (в разных направлениях);
  • Изменение трассировки автобусного маршрута 9;
  • Изменение трассировки автобусного маршрута 10.
  • Таким образом, после реализации первого этапа для работы маршрутной сети потребуется 173 единицы подвижного состава, в т.ч., 126 автобусов среднего класса и 47 троллейбусов.

После реализации второго этапа для работы маршрутной сети потребуется 162 единиц подвижного состава, в том числе 109 автобусов среднего класса и 53 троллейбусов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно