
Но те, кто мечтает о джипе и решился его приобрести, должны чётко осознавать, для каких целей будут его использовать - покорять городские бордюры или колесить по лесному бездорожью. Выбрать джип сейчас не так-то просто, ассортимент моделей велик - от скромных «паркетников» до огромных внедорожников и презентабельных джипов бизнес-класса.
Рассекаем по улицам
По словам Алексея Кондратьева, менеджера нижегородского автосалона, тем, кто не собирается часто выезжать за город и преодолевать лесные дороги или целину, стоит обратить внимание на компактные «паркетники» или «кроссоверы». Это машина для горожанина, который хочет иметь большой автомобиль и не бояться переездов, бордюров, заснеженных дворов и не очень качественных, но всё-таки заасфальтированных дорог.
«Кроссоверы» - полноприводные авто с неплохой проходимостью и хорошей управляемостью. Они не предназначены для штурмов склонов. «Паркетник» более компактен, динамичен, чем его внедорожный собрат. Можно сказать, это некий маркетинговый ход, выход для городских жителей, которые очень хотят джип. У него расход топлива меньше, чем у классического внедорожника, он более управляемый, почти как легковушка. Благодаря независимым подвескам и несущему кузову такие авто хорошо себя ведут на высоких скоростях, имеют неплохую плавность хода.
По полю и болоту
Если вы охотник, рыбак или просто фанат глуши и вам обязательно нужен для этих целей автомобиль, тогда ваш выбор - классический внедорожник. Полноприводной, выносливый, прочный друг не подведёт. Основные отличия этого вида авто: наличие понижающей передачи; рама, которая обеспечивает прочность и надёжность конструкции; зависимая задняя подвеска. На таком авто можно ездить и по городу, и по бездорожью.
Он может покорять возвышенности, но не стоит экспериментировать с высокими скоростями, особенно на поворотах. Правда, крупногабаритный джип может и перевернуться. Управляемость этого автомобиля похуже, чем у «паркетника» (особенно тормозная динамика).
И всё же классический внедорожник - это ещё не вездеход. Поэтому любители езды везде, где захочется, выбирают профессиональные джипы. В их основе - мощная рама, две зависимые подвески, мощный двигатель с высоким крутящим моментом. Они большие, дорогие, но выносливые, с проходимостью, как у танка.
Престиж и достаток
Особняком стоят джипы бизнес- или премиум-класса. Эти полноприводные внедорожники выполняют прежде всего представительские функции. Их покупают скорее для имиджа, для подчёркивания своего статуса. Построенные на базе реальных внедорожников, стоят они соответственно тому впечатлению, которое хотят произвести на окружающих их солидные владельцы. Такие авто оснащены всеми чудесами техники. Их вряд ли можно представить в просёлочной грязи.
- Из всего вышесказанного можно сделать один вывод: покупая внедорожник, задумайтесь, зачем он вам, - советует Алексей Кондратьев. - Если курсируете исключительно по городу, не стремитесь за профессиональным джипом. Вы не сможете насладиться всеми его возможностями. Удобно парковаться или преодолевать бордюры и плохие городские дороги можно и на «паркетнике», благо что сейчас производители предлагают широкий модельный ряд таких джипов.
Для цивилизованного выезда за город или на дачу подойдёт классический внедорожник. А поклонникам труднодоступных мест, путешественникам, разумеется, стоит покупать профессиональные авто.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть