Недавно мы с мужем испытали настоящий шок. Московское шоссе около ТЦ «Карусель» на выезде из города. Зимний вечер. Гололёд. На федеральной трассе интенсивное движение. И вдруг наша машина как будто попадает в просёлочную колею. Авто начинает кидать из стороны в сторону. Как мы не врезались в фуру?! Только чудом.
Заплатили жизнью
Видимо, фура была последним, что увидели в жизни 21-летний водитель ВАЗ-2115 и его 20-летняя пассажирка. В следующий миг их машину вынесло на встречную полосу и ударило в грузовик…
Это случилось 15 января возле торгового центра «Карусель», в пресловутой колее. Из-за столкновения обе машины получили механические повреждения, а молодые пассажиры «пятнашки» погибли на месте. Чтобы извлечь их из повреждённой легковушки, спасателям и пожарным пришлось срезать крышу авто бензорезом и разжать искорёженный металл гидравликой…
Можно много говорить о лихачестве современных водителей, о неумении управлять транспортным средством, но когда машина попадает в глубокую заледеневшую колею, здесь может спасти либо опыт экстремального вождения, либо чудо.
Видимо, после этого колею всё-таки решили отремонтировать.
- В январе пытались приступить к ремонту, но не позволили низкие температуры, - говорит Игорь Михайлушкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по Нижегородской области. - Но закрывать движение по этой полосе нужно было в связи с ростом числа ДТП здесь за последнее время.
Поэтому с 28 по 31 января было ограничено движение транспорта по 1 полосе в направлении выезда из города на участке протяжённостью 130 м - пресловутая колея смерти. За выходные дорогу привели «в нормативное состояние» - хотя бы срезали колею.
Но скорость на участке по-прежнему ограничена 40 км/ч «из-за недостатков покрытия дороги».
Проглядели?
Пожалуй, все, кто прошлым летом и осенью ездил по Московскому шоссе, помнят, какой масштабный ремонт шёл на этой магистрали. Колея у «Карусели» появилась осенью. Видимо, дорога не выдержала аномальной жары. Неужели в колею превратилась новая дорога, отремонтированная в рамках помпезного проекта?!
В управлении общественных связей администрации Нижнего Новгорода наши опасения развеяли:
- Нет, этот участок в прошлом году не ремонтировали. Последние работы здесь проводились в 2008 году.
Срок годности асфальтового покрытия 5 лет. В любом случае оно пяти лет не выдержало. Значит, как заверили нас в Главном управлении благоустройства города, подрядчик будет свою работу переделывать. Весной.
А кто же ответит за смерти?..
В 2011 году глобальный ремонт нижегородских дорог власти обещают продолжить. Главное, чтобы разработчики списков участков, подлежащих ремонту, были повнимательнее.
Кстати, в мэрии создают новый департамент по дорожному хозяйству. Может, это поможет?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть