Tele2 рассказала о стратегии работы Нижегородского региона в 2013 году

Представители компании поделились успехами 2012 года и рассказали о стратегии в текущем году

Нижний Новгород, 21 марта – АиФ-НН. Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел необычную по формату пресс-конференцию, на которой представители компании поделились успехами 2012 года и рассказали о стратегии в текущем году.

   
   

В пресс-конференции, организованной Tele2, приняли участие генеральный директор макрорегиона «Волга и Урал» Tele2 Россия Игорь Жижикин, коммерческий директор макрорегиона «Волга и Урал» Tele2 Россия Сергей Куприянов и технический директор макрорегиона «Волга и Урал» Tele2 Россия Андрей Иванов. Встреча с журналистами проходила в одном из уютных ланч-баров в центре города.

На протяжении девяти лет работы компании в Нижегородском регионе компания придерживается европейской бизнес-модели дискаунтера, которая характеризуется такими составляющими как простота и удобство обслуживания, прозрачность тарифных предложений, качественные услуги по экономичной цене, открытость по отношению к абоненту.

Эта стратегия позволила в 2012 году достигнуть компании серьезных достижений. Так, к примеру, осенью 2012 года активная база превысила 1 миллион абонентов к регионе, общий прирост абонентской базы составил 8%. Эти успехи, подчеркнули спикеры, стали возможны только благодаря комплексу эффективных действий. В частности, была существенно расширена сеть дистрибуции, открыты несколько Салонов связи в новом формате самообслуживания, в том числе и в таких популярных для горожан местах, как ТРЦ «Мега» и улица Большая Покровская; активно развивался интернет-магазин Tele2, который является востребованным и удобным каналом продаж и обслуживания для части жителей региона.

Приобрести Tele2 в интернет-магазине и оформить доставку могут жители 20 населенных пунктов, включая такие отдаленные от центра пункты как Ардатов, Выкса, Навашино, Перевоз. Вместе с дистрибуцией компания расширяла продуктовый портфель, давая возможность абонентам подключить услуги связи с наилучшим соотношением цены и качества. К примеру, жителям региона был предложен выгодный тариф «Так просто» с 1-й копейкой за минуту разговора; в корпоративном сегменте линейка тарифов обновилась полностью, благодаря чему в 2012 году база корпоративных клиентов Tele2 увеличилась на 70%.

Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведённого летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены. Эти данные исследовательское агентство опубликовало 19 июня 2012 года на своем сайте.

   
   

Исходя из важной социальной функции предоставления экономичной мобильной связи всем жителям региона, Tele2 осуществляет программу развития сети в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, а также улучшает голосовые услуги. Только за 2012 год рост числа построенных и выведенных в эфир базовых станций составил 10%. На сегодняшний день сеть Tele2 обеспечивает качественную работу сети мобильной связи на территории проживания 97% населения региона. В 2012 году более чем на 30% была увеличена общая емкость сети, модернизировано более 20% от общего числа базовых станций.

«2013 год для нас по-прежнему амбициозен», - отметили спикеры. Главной задачей в текущем году Tele2 считает удержание лидерских позиций по ценовому предложению на услуги и по доле рынка, а также эффективный контроль над издержками.

Во второй части пресс-конференции вместе с известным киногурманом Игорем Маштаковым участники встречи посмотрели классический образец шведского кинематографа – фильм «Звуки шума», и пытались разобраться, возможно ли «привить» «шведскую» модель сознания с ее практичностью, тяге к экономии, пунктуальностью российскому человеку.

Реклама.

Смотрите также: