Нижний Новгород, 17 июля – АиФ-НН. «Ростелеком» организовал доступ в интернет и телефонную связь для сети магазинов «Бристоль» (ООО «Альбион 2002»).
К современным телекоммуникационным сервисам «Ростелекома» подключены 35 розничных точек клиента в Нижнем Новгороде и городах Нижегородской области, в том числе, в Арзамасе, Балахне, Ворсме, Дзержинске. Для сети магазинов было разработано индивидуальное техническое решение с организацией оптических и медных каналов связи со скоростью передачи данных до 2 Мбит/с. В дальнейшем планируется подключение еще ряда услуг.
В настоящее время Нижегородский филиал «Ростелекома» ведет активную работу по подключению новых торговых точек клиента в других регионах Поволжья.
«Ростелеком», ориентируясь на потребности своих клиентов, предлагает индивидуальные решения для малого и среднего бизнеса. Компания имеет возможность предоставлять абонентам современные сервисы независимо от территориальной удаленности объектов и других внешних факторов», — отметил директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов.
«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам полный перечень телекоммуникационных услуг, в том числе, аналоговую и цифровую телефонию, скоростной интернет, Интерактивное ТВ с каналами высокой четкости и широким спектром дополнительных возможностей, IP-видеонаблюдение, а также набирающие популярность у нижегородского бизнес-сообщества облачные сервисы.
Система видеонаблюдения успешно отработала в дополнительный период ЕГЭ
«Домашний Интернет» от «Ростелекома»: специальные цены и интересные подарки
«Ростелеком» организовал услуги связи для банка «Ассоциация»
«Ростелеком» приглашает жителей ПФО принять участие в конкурсе «Я тут был»
«Ростелеком» рассказал об облачных сервисах бизнес-сообществу