«МегаФон», ведущий оператор связи, пригласил предпринимателей Нижнего Новгорода и области на деловой ланч, где представил линейку инновационных сервисов для корпоративных клиентов. Бизнесмены смогли не только познакомиться с услугами, но и в рамках живого диалога обсудить вопросы оптимизации корпоративной мобильной связи.
В мероприятии, которое состоялось 25 сентября в культурно-деловом центре «Феста-Холл», приняли участие более 30 представителей ведущих предприятий и компаний Нижнего Новгорода и области, среди которых владельцы бизнеса, директора и руководители служб маркетинга и IT.
Ведущие специалисты «МегаФона» провели презентацию новых инновационных решений, рассказали о компании и преимуществах корпоративных предложений для бизнес-клиентов. Особое внимание было уделено услугам «Экспресс-офис», «Контроль кадров» и «8-800». В перерыве участники бизнес-ланча смогли пообщаться со специалистами компании и получить ответы на интересующие их вопросы. Самые активные гости получили в подарок 4G-роутеры от оператора.
Как отметил директор Центрального филиала компании «МегаФон» в Нижнем Новгороде Павел Корчагин, основная цель таких мероприятий не только неформальное общение, но и получение эффективной обратной связи от существующих клиентов. «Эта встреча в очередной раз убедила нас в том, что предпринимателям необходима простая и одновременно удобная мобильная связь. Мы благодарим клиентов, что доверили свое общение МегаФону, и уверены, что эта встреча станет очередной ступенью нашего взаимовыгодного сотрудничества», — добавил Павел Корчагин.
Отметим, у нижегородского бизнеса все более востребованными становятся не отдельные тарифные планы и услуги, а пакетные предложения. Например, «Корпоративный безлимит», который позволяет выбрать оптимальный пакет услуг для любой организации. В каждый пакет автоматически включена безлимитная связь между сотрудниками, определенный объем не тарифицируемых вызовов, SMS, MMS-сообщений и интернет-трафика.
«Наша компания заинтересована в развитии бизнес-рынка региона. Мы предлагаем нашим клиентам целый комплекс эффективных решений для оптимизации корпоративных расходов на связь и индивидуальный подход. Кроме того, для деловых партнеров предусмотрены программы лояльности. Например, «Скидка за стаж», в рамках которой клиентам, заключившим договор с оператором на обслуживание в течение года, предоставляются скидки от 15 до 50%. Как результат, мы наблюдаем увеличение абонентской базы в филиале», - комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Владимир Зайцев.
По окончании мероприятия все участники бизнес-ланча смогли поучаствовать в экспресс-тренинге на тему «Манипуляции в бизнесе и в жизни – как им противостоять». Бизнес-тренер «МегаФона» Наталья Патрикеева познакомила присутствующих с инструментами делового общения, способными сделать переговоры максимально эффективными.
Смотрите также:
- «Ростелеком» рассказал представителям бизнеса о планировании ИТ-бюджета →
- «Ростелеком» рассказал о снижении затрат с помощью облачных сервисов →
- «МегаФон» провел встречу с бизнес-партнерами →