Примерное время чтения: 1 минута
90

«МегаФон» провел встречу с бизнес-партнерами

Нижний Новгород, 31 марта - АиФ-НН.

Бизнесменам были представлены тарифы и пакетные предложения, позволяющие оптимизировать затраты на услуги связи и интернет. Специалисты оператора подробно рассказали об услугах «Виртуальная АТС», «8-800», «Контроль кадров» и других популярных сервисах для дела, презентовали программу «Наши люди». Нижегородские бизнесмены не только узнали о преимуществах этих услуг, но и смогли протестировать их на месте на интерактивных стендах.

Выступая перед партнерами, директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин отметил, что залогом лидирующих позиций компании в ключевых сегментах рынка связи является не просто понимание потребностей своих клиентов, но и создание на их основе новых продуктов и услуг. Предложения должны способствовать успешному развитию предприятий разных сфер бизнеса и масштабов, повышать их эффективность и помогать сокращать затраты.

«Деловые встречи с партнерами давно стали хорошей традицией. Только в прошлом году мы провели около 10 мероприятий в Нижнем Новгороде и области. Встречи в подобном формате, на мой взгляд, дают положительный эффект – корпоративные клиенты получают максимум информации об услугах, а мы – полезную обратную связь и дополнительный стимул для развития. К слову, с марта этого года все наши B2B-клиенты могут поделиться своим мнением о работе компании с помощью нового сервиса FeedBack. Наши партнеры могут быть уверены, что все их запросы будут рассмотрены в индивидуальном порядке», - подчеркнул Александр Булыгин.

Видеорепортаж с мероприятия можно посмотреть по ссылке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно