Примерное время чтения: 2 минуты
87

«МегаФон»: бизнес под управлением смартфона и планшета

Нижний Новгород, 12 сентября - АиФ-НН.

Компания «МегаФон» выступила экспертом на круглом столе «Современные информационные технологии как инструмент развития бизнеса», организованном деловой газетой «Известия» в рамках III Международного бизнес-саммита 2014 года. Специалисты оператора рассказали участникам и гостям мероприятия о мобильных сервисах и услугах, позволяющих нижегородским предпринимателям регулировать свои бизнес-процессы.

За круглым столом обсудили вопросы развития и продвижения электронных услуг в Нижегородской области, с целью повышения качества жизни нижегородцев. Особое внимание уделили инновационным технологиям, облачным сервисам и мобильным приложениям для бизнеса. Эксперты единогласно сошлись во мнении, что сегодня невозможно представить себе хорошо организованный рабочий процесс без информационных технологий и услуг. Применение таких сервисов обеспечивает существенную экономию средств бизнес-клиентов и оптимизацию рабочего времени сотрудников.

«МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам самые современные решения в области связи и передачи данных. Услуги «Контроль кадров» и «Контроль автопарка» позволяют следить за перемещением сотрудников и автотранспорта предприятия в режиме on-line. ГЛОНАСС/GPS-терминалы, установленные на машинах клиента, позволяют оперативно снимать всю необходимую информацию. Оборудование работает только в комплекте с SIM-картой «МегаФон». Услуги будут особенно полезны курьерским службам или предприятиям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью.

Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон»

«Сегодня «МегаФон» делает ставку на инновационность. Новые мобильные решения позволяют нам успешно развиваться на рынке, а нашим клиентам успешно организовывать бизнес. Мы разработали целый ряд услуг, которые помогают предприятиям самых различных отраслей не только выбирать тарифы для выгодного общения, но и внедрять на производстве процессы, способствующие эффективному использованию ресурсов компаний. И при этом существенно экономить расходы на связь», - подчеркнула директор по связям с общественностью Центрального филиала компании «МегаФон» Юлия Данилова.

Подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов и их подключении можно прочитать на Корпоративном портале оператора или обратившись в Центр обслуживания Корпоративных клиентов ОАО «МегаФон по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Полтавская, 5.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно