Примерное время чтения: 7 минут
519

Юлия Снигирь: «Феминизм -это не моё!»

Факты

С 2010 года – телеведущая на канале «Петербург-Пятый канал»
В гражданском браке с оператором Максимом Осадчим
Сейчас участвует в реалити-шоу «Вкусно жить» на канале ТНТ
Сыграет главную роль в новой части боевика «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. Фильм выйдет на экраны весной 2013 года.

- Это чистая правда! Когда узнала, где будут проходить съёмки, естественно, немного испугалась. Задумалась, стоит ли вообще сниматься. Но меня убедили, что это всё безопасно. В конце концов я подумала: была не была! В повседневной городской жизни мы получаем такое количество излучений, будь то мобильный телефон или компьютер, что съёмки на действующей атомной станции действительно, может быть, безопаснее съёмок в действующем офисе. (Смеётся.)

 
- Сегодня женщины, избравшие себе, казалось бы, исконно мужские профессии, никого не удивляют. Как вы относитесь к тому, что общество во всём мире становится всё более
феминизированным?

 
- Не очень хорошо! Мне кажется, причины феминизации общества кроются в мужчинах, а точнее, в их неспособности быть настоящими мужиками. Что бы там ни говорили самые ярые феминистки, но любой женщине хочется иметь крепкое мужское плечо, на которое можно опереться, уютный дом и возможность время от времени быть слабой. Но сегодня зачастую встречаются мужчины, на которых ни опереться, ни положиться нельзя. В итоге
представительницам прекрасного пола ничего не остаётся, как самим быть сильными, брать ситуацию в свои руки и заниматься, как вы сказали, исконно мужскими профессиями. Кстати, моя героиня в фильме как раз очень сильная, независимая женщина, а мужчина, от которого она беременна, крайне инфантильный, слабый.

 
- В вашем ответе чувствуется некое разочарование. А вообще, вам часто приходится разочаровываться в людях, в профессии?

 
- Если говорить о разочарованиях в людях, то это очень личный вопрос, и я не готова на него отвечать в полной мере. Что же касается профессии, то и тут без разочарований не обошлось. С недавних пор я играю в театре, пока в одном спектакле. Поработав на сцене, поняла вдруг, насколько колоссальна разница между работой в театре и в кино.
Я понимаю, что до меня об этом уже говорили тысячи актёров, но не думала, что лично смогу это так остро почувствовать. После театральной сцены тяжело возвращаться на съёмочную площадку. Всё там кажется каким-то поверхностным, технологичным. Думаю, при возможности в будущем буду отдавать предпочтение работе в театре, а не в кино.

 
- Вы окончили факультет иностранных языков и свободно владеете английским и немецким. Не думали попробовать себя в европейском или американском кино?

 
- В последнее время я действительно стала задумываться об этом. Очень люблю европейский кинематограф, и мне было бы крайне интересно себя в нём попробовать. Но пока я не очень понимаю, как это сделать. А что касается Америки, то некоторые предложения уже поступали. Но всегда как-то не вовремя возникали. Там нужно было записывать для них видеофайл с пробами, а я плотно снималась, и было не до этого.

 
- По специальности, учителем иностранного языка, вы хоть день проработали?

 
- Да, я несколько месяцев преподавала английский в школе. Но потом поняла: это не моё, это, к сожалению, мне неинтересно. Учитель – очень ответственная профессия. Ты отвечаешь перед детьми. И если становится неинтересно, скучно, надо бежать - это единственно честный выход.
- У вас пока не очень большая фильмография, но наверняка в ней есть фильм, съёмки в котором дались сложнее всего…

 

- Когда снималась в «Обитаемом острове», думала, что именно эта работа окажется для меня самой тяжёлой. Но потом всё пошло по нарастающей. Наверное, самыми сложными оказались съёмки в 12-серийном военном фильме «Небо в огне». Это было о-о-очень тяжело! Зима, мороз минус тридцать, а мне по сюжету надо стоять на улице без перчаток, легко одетой и курить папиросу (хотя я вообще-то не курю). Мышцы заледенели, рук-ног не чувствуешь, а тебе нужно играть, вести длинный неспешный диалог. Ужас! Приходилось себя перебарывать.
- Вы не боитесь радикально менять свою жизнь…

 
- Неправда, ещё как боюсь… (Смеётся.)

 
- Ваша биография доказывает обратное: оставили работу в школе, ушли в модельный бизнес, потом подались в актрисы… Как реагировали родители на всё это?

 
- Так сложилось, что родители всегда мне доверяли. Я старший ребёнок в семье, поэтому с детства ко мне относились как ко взрослому, самостоятельному человеку.

 
- А когда вы снялись обнажённой для мужского журнала или связали свою жизнь с человеком, который почти на 20 лет старше вас, они тоже отреагировали спокойно?

 
- Да, никакой провокации они в этом не увидели. Просто объяснила им, зачем мне нужна была та съёмка. Я же разделась не для того, чтобы только продемонстрировать своё тело. Я должна была доказать себе кое-какие вещи, у меня были внутренние причины для этого. Ну а что касается разницы в возрасте с мужем, то тут вообще ничего криминального не вижу.

 
Сергей ЮРЬЕВ
О своей личной жизни Юлия Снигирь говорит неохотно. Вот уже несколько лет Юля живёт в гражданском браке. «Мы оба много работаем, и заниматься свадьбой некогда, - объясняет актриса. - Да я и не придаю особого значения отсутствию или наличию штампа в паспорте. ЗАГС, пышные торжества – всё это не важно. Нам хорошо вместе - и это главное!»

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно