«Сейчас мы работаем над новым этапом развития Портала госуслуг: после внедрения государственных сервисов мы начинаем развивать социально-значимые услуги. Согласно опросам, российских граждан больше всего волнуют 4 темы: ЖКХ, медицина, образование, безопасность. ЖКХ лидирует с большим отрывом, - прокомментировал запуск нового сервиса на пресс-конференции Вице-президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком» Алексей Нащекин. - Создание сервиса оплаты коммунальных услуг – это, безусловно, важный этап информатизации сферы ЖКХ в России. Теперь возможность онлайн-оплаты счетов появляется у всех жителей страны, вне зависимости от того, в каком они банке обслуживаются и в каком регионе прописаны».
Крупнейшие из подключенных к сервису городов: Владикавказ, Владимир, Воронеж, Иваново, Казань, Калининград, Калуга, Кострома, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Одинцово, Пермь, Санкт-Петербург, Сочи, Ульяновск, Ярославль. Город считается подключенным к сервису, если 80% его жителей может оплачивать через Портал госуслуг 100% коммунальных платежей. В будущем сервис заработает по всей России.
Скорость развития сервиса напрямую зависит от готовности коммунальных компаний подключаться к нему. Подключиться к сервису может любой поставщик коммунальных услуг.
Для того чтобы сделать сервис оплаты услуг ЖКХ более доступным, «Ростелеком» разработал упрощенную процедуру регистрации на Портале госуслуг, для которой необходим только адрес электронной почты. В Личном кабинете пользователя можно удаленно, в любое время получать актуальные сведения о состоянии лицевого счета, заказывать необходимые справки, вводить показания индивидуальных приборов учета и оплачивать счета. Сейчас оплатить счет можно с помощью банковской карты. «Ростелеком» планирует также добавить возможность оплаты электронными деньгами и со счета мобильного телефона.
Сервис ЖКХ на портале gosuslugi.ru – это комплексное решение для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов в коммунальной сфере: формирование и сопровождение базы лицевых счетов, сбор и обработка данных приборов учета, информационно-справочное обслуживание потребителей. При этом решение гарантирует строгое соблюдение законодательства о защите персональных данных.
«Ростелеком» разработал надежный инструмент повышения эффективности коммунального хозяйства, обеспечивающий максимальную прозрачность отношений всех заинтересованных сторон: потребителей коммунальных услуг, органов государственной власти и местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ТСЖ.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.