Оператор является одним из лидеров в оказании цифровых услуг для государственных и муниципальных организаций. Участники семинара, почти 150 организаций из Нижнего Новгорода, Брянска, Орла, Рязани, Курска, Калуги, Тулы и Владимира, смогли увидеть работу каждого сервиса в действии.
Одной из самых востребованных услуг компании является умная смс-рассылка «МегаФон. Таргет». Сообщения получают только те абоненты, которые дали на нее согласие. Рассылка осуществляется с четким определением целевой аудитории по многим параметрам – полу, возрасту, месту проживания, интересам абонента. «МегаФон. Таргет» может быть полезен госклиентам как инструмент оповещения граждан на конкретной территории. Например, муниципальным службам о проведении плановых отключений воды или экстренного ремонта коммуникаций. Или анонса открытия в каком-либо районе города нового социального учреждения для поддержки определенной категории граждан.
Для создания «умного офиса» компания предложила «Виртуальную АТС» («ВАТС»), которая закрывает все потребности организации в телефонии. «ВАТС» позволяет настроить переадресацию звонков, на номера МегаФона она будет бесплатной, настройку автоответчика, запись и хранение разговоров. При использовании «Виртуальной АТС» телефонные номера организации сохраняются даже при смене адреса компании.
«Контроль кадров» дает возможность определять местоположение сотрудников и координировать их перемещение. Для «Виртуальной АТС» и «Контроля кадров» предусмотрен бесплатный тестовый период.
Большой интерес участников семинара вызвали устройства «умного офиса» Life Control. Это еще один шаг к цифровизации повседневной жизни. Система включает в себя головное устройство и набор датчиков: датчики движения, протечки, задымления, открытия дверей, «умная розетка», «умная лампа», а также гео-трекер. «Умный дом» дает возможность удаленного доступа к офису, гаражу, складу, чтобы контролировать безопасность, работу техники и экономить на потреблении энергоресурсов.
Отдельной частью семинара стала правовая тема. Юрисконсульт-эксперт ПАО «МегаФон» Алиев Руслан рассказал о последних изменениях в ФЗ №44, которые вступят в силу до начала 2018 года. Клиенты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы в закупках по федеральному законодательству, встречающиеся в их практике.
«Государство ставит перед организациями новые задачи по цифровизации. Представленные сервисы позволяют автоматизировать многие процессы и помочь в работе госорганов. МегаФон накопил большой опыт работы с государственными заказчиками. Нашими клиентами являются: МВД РФ, Федеральное казначейство, Пенсионный фонд России, Почта России, система «Платон», Росгвардия, УФСБ, ФСО и многие другие. Мы также постоянно демонстрируем свои возможности и услуги в рамках крупных федеральных событий, таких как Олимпиада Сочи в 2014 году, Кубок конфедераций в 2017 году. Сейчас активно готовимся к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года», - сказал руководитель по развитию региональных продаж и поддержке продаж государственным клиентам компании «МегаФон» Владимир Зарубин.