Примерное время чтения: 3 минуты
165

«Ростелеком» провел «Агентский марафон» для агентов по продажам

Нижний Новгород, 10 августа- АиФ-НН. «Агентский марафон-2012» - одно из мероприятий программы лояльности, разработанной сотрудниками Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком». Программа направлена на расширение агентской сети, повышение мотивации сотрудников, вовлечение агентов в процесс активных продаж.

В мероприятии приняли участие более ста агентов из нескольких крупных городов Нижегородской области, где представлены офисы «Ростелекома», таких как Арзамас, Бор, Городец, Дзержинск, Кстово, Урень и Нижний Новгород. За звание «самых спортивных» сотрудников «Ростелекома» соревновалось 10 команд.

Перед началом марафона состоялось награждение трех лучших агентов по продажам «Ростелекома» за июнь 2012 г. Заместитель коммерческого директора Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Ольга Васильева отметила хорошую работу и профессиональные успехи специалистов, вручив им грамоты и ценные призы.

«Агентский марафон» состоял из нескольких этапов: спортивные соревнования, задания на проверку знаний (тарифных планов, стоимости пакетов подключения услуг). Основными критериями оценки командной работы были правильность ответов и быстрое выполнение заданий. Все участники проявили высокую активность, хорошие организаторские способности, умение четко и слаженно работать в группе.

Лучшей по итогам была признана сборная команда, состоящая из сотрудников Уренского и Городецкого межрайонных узлов связи. Капитаны всех команд-участниц были награждены памятными дипломами, победители получили подарки от «Ростелекома».

«Мероприятия, которые «Ростелеком» организует для агентов по продажам, позволяют на практике применять свои умения работать в команде, способствуют раскрытию творческих способностей. Приятным бонусом является то, что принимая участие в серии акций в течение года, можно заработать дополнительные баллы за командные достижения, которые, в сумме с индивидуальными баллами за хорошие результаты работы, позволяют получить ценные призы. Спасибо большое организаторам за интересную и оригинальную программу!» - поделилась участница «Агентского марафона» Ольга Купцова. Программа лояльности для агентов по продажам проводится в 2012 году во второй раз. На ближайшие месяцы запланировано проведение еще четырех конкурсных этапов.

«Программа способствует, прежде всего, развитию командного духа, раскрытию индивидуальных особенностей, талантов наших сотрудников. Ведь умение общаться, осуществить контакт – очень важные навыки для агентов по продажам. Кроме того, участие в подобных мероприятиях способствует налаживанию горизонтальных связей, обмену опытом», - прокомментировала Ольга Васильева.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно