Шесть составов (26 вагонов) метро нужно отремонтировать в 2019 году, чтобы интервал движения поездов не увеличивался, сообщил директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев на совещании с участием депутатов гордумы.
По его словам, парк метрополитена состоит из 130 вагонов, срок службы каждого — 31 год. Благодаря капремонту, срок работы вагона продлевается еще на 15 лет. При этом стоимость такого ремонта 2,7 раза меньше, чем стоимость нового вагона. В 2019 году составы будут ремонтироваться по концессионному соглашению с АО «Сбербанк Лизинг».
«Понятно, что одним муниципальным бюджетом мы не закроем всех проблем, без федерального софинансирования город не сможет развивать метро, — отметил председатель комиссии гордумы по транспорту и связи Станислав Прокопович. — Депутаты всех уровней намерены привлекать федеральные средства».
Ремонт вагонов планируется начать в конце марта и завершить в июне – начале июля 2019 года.