Ростуризм и Национальный туристический портал Russia. Travel запускают информационную кампанию под слоганом «Наполни выходные эмоциями». Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Задача кампании - рассказать о возможностях коротких поездок в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тулу и Казань.
Рекламная кампания Нижегородской области основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода», который раскрывает атмосферу города. Кампания размещена в общественном транспорте Москвы и на наружных поверхностях в восьми городах: Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Ролики о Нижнем Новгороде запустили в YouTube и digital ресурсах.
«Сегодня многие заново открывают для себя Россию и начинают активно путешествовать. Формат поездки на выходные - один из самых популярных. В регионе много вариантов интересного отдыха на выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса», - рассказал директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.