В единой информационно-аналитической базе обращений Нижегородской области зарегистрировали 77 обоснованных жалоб о том, что информация о полученных ими медуслугах по полису ОМС, имеющаяся на портале госуслуг, на соответствует фактам.
Об этом сообщила директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Нижегородской области Светлана Ермолова. Речь идёт о так называемых приписках, когда медицинское учреждение выставило страховой медицинской организации счёт и получило средства за услугу, которая в действительности не была оказана.
- Это17 % от общего числа обоснованных жалоб, - уточняет Светлана Ермолова.
Больше всего жители региона, по её словам, обращаются в ТФОМС по качеству медицинской помощи и организации работы медицинских учреждений. На третьем месте - отказ в оказании медицинской помощи, четвёртое место - нарушение этики при оказании стоматологических услуг.
В общей сложности, по данным фонда, 7376 нижегородцев в 2019 году воспользовались услугами личного кабинета «Моё здоровье» на портале госуслуг. Сервис позволяет узнать, какие медицинские услуги, полученные пациентом, оплатила ваша страховая компания по полису ОМС. Ещё 76 человек в регионе обратились в страховые медицинские организации за справкой о стоимости оказанной медицинской помощи на бумажном носителе.
Специалисты ТФОМС напоминают: если в личном кабинете «Моё здоровье» на портале госуслуг вы обнаружили недостоверную информацию об оказанной медицинской помощи, напишите заявление в страховую медицинскую организацию, выдавшую вам полис ОМС, или обратитесь в ТФОМС (телефон «горячей линии» ТФОМС: 8-800-333-71-93).