Нижний Новгород, 18 июля - АиФ-НН. С апреля 2013 года компания «Ростелеком» начала предоставлять своим клиентам сервис «Электронный счет» - удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который приходит на e-mail, указанный абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору пользователя услуг «Ростелеком».
В настоящее время более 13 тысяч нижегородцев получают электронный счет на указанный ими адрес электронной почты, более 900 абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» пользуются услугой через Личный кабинет на сайте https://www.nnovgorod.rt.ru/.
Сервис «Электронный счет» имеет ряд преимуществ. В первую очередь, это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи. Электронный счет невозможно потерять, его легко хранить, им можно оперативно управлять, он ликвидирует задержки предоставления информации, экономит личное время и пространство абонента, а главное — электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи ОАО «Ростелеком» уходит 600 тысяч пачек бумаги, на изготовление которых может пойти 60 га леса. Цифровые документы не наносят вреда экологии. Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, это удобно, быстро, экологично.
Оплатить электронный счет можно с помощью банковской карты на сайте https://www.nnovgorod.rt.ru/ (кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов и платежных терминалов. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников.
Абонентам «Ростелекома», которые являются участниками Программы лояльности «Золотая лихорадка» и переходят на электронную доставку счетов за услуги связи, компания автоматически начисляет 100 дополнительных баллов. Акция действует с 1 июля по 31 декабря 2013 года.
Подключить сервис «Электронный счет» можно на странице https://gold.volga.rt.ru/sp/, в Личном кабинете абонента или в центре продаж и обслуживания клиентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком».
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Реклама