Примерное время чтения: 5 минут
220

«Ростелеком» начисляет за переход на электронный счет

Нижний Новгород, 8 июля - АиФ-НН. Абоненты «Ростелекома» продолжают активный переход на электронную доставку счетов за услуги связи. При этом компания автоматически начисляет всем абонентам, которые перешли на электронную доставку счетов с 01 июля по 31 декабря 2013 года, 100 баллов по Программе лояльности «Золотая лихорадка».

Для удобного и быстрого перехода абонентов, использующих услугу доступа в сеть Интернет, с бумажных счетов на электронные «Ростелеком» организовал интерактивный сервис экспресс-подписки: https://gold.volga.rt.ru/sp. Также электронный счет можно запросить для просмотра в личном кабинете на сайте www.rt.ru или подать заявление в Центрах продажи и обслуживания клиентов компании. Новым интернет-пользователям «Ростелеком» предложит возможность выбора электронного способа доставки счета в момент заключения договора.

После отказа от доставки бумажного счета абоненты компании смогут получать счета по электронной почте или просматривать их в своем личном кабинете. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Оплатить электронный счет можно не выходя из дома, с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте www.rt.ru (кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов, платежных терминалов и пр.

Справка:

Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании». Идея перевода на электронный счет абонентов «Ростелеком» базируется на 3 принципах:

Электронный счет – это удобно. Электронный счет - это файл в формате PDF, он имеет тот же вид, что и бумажный. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

Электронный счет – это надежно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Электронный счет – это быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними).

Кроме того, переход на доставку счетов в электронном виде позволит отказаться от использования бумаги, которой для печати всех счетов «Ростелекома» за год (около 50 млн. счетов) требуется 600 тыс. пачек (60 га леса). Цифровые документы не наносят вреда экологии, что особенно актуально в этом году. Указом Президента РФ 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды. Введение электронной системы выставления счетов – это современный с экологической точки зрения шаг.

Более подробную информацию Вы можете узнать сайте www.rt.ru, или по телефону 8-800-707-1800, а также в Центрах продаж и обслуживания клиентов.

Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане - пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга». Рейтинг участников формируется с учетом накопленных баллов. Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон». 50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном ресурсе https://gold.volga.rt.ru. Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов приносят абоненту подключенные к услугам компании друзья.

Бонусные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи, либо накапливать их в борьбе за главный приз программы - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком». Победители определятся по количеству максимально набранных в 2013 году баллов в каждом региональном филиале в конце текущего года.

* * *

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Волга») – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.

«Ростелеком – Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком», и сегодня объединяет 12 региональных филиалов – Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

«Ростелеком – Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн. У компании в регионах ПФО также около 3,2 млн абонентов мобильной связи.

«Ростелеком - Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного ТВ и т.д.

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет достигает 1 400 тысяч, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения – 280 тысяч домохозяйств, пользователей услуг интерактивного телевидения - более 132 тысяч.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно