Нижний Новгород, 21 мая - АиФ-НН. Владелец автомобиля в январе 2013 года обратился в сервисный центр официального дилера с жалобами на технические неисправности своего транспортного средства. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.
Однако после ремонта владелец машины обнаружил, что дефект так и не был устранен. Поскольку он не успел далеко отъехать от автосалона, автовладелец вернулся в сервисный центр. Однако и повторное обращение не привело к результатам. Мужчине пришлось покинуть автосервис на неисправном автомобиле, после чего он написал претензию в адрес официального дилера.
В судебном заседании от проведения технической экспертизы представители автосалона отказались. Суд пришел к выводу, что требование пострадавшего о взыскании уплаченной за работы суммы является обоснованным. Теперь дилер должен выплатить 1 рубль в качестве компенсации морального вреда.