Нижний Новгород, 10 апреля - АиФ-НН. «Ростелеком» с 10 апреля 2013 года запускает новый федеральный пакет услуг «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», подключившись к которому пользователь получит самые востребованные продукты - «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Антивирус Касперский».
«Ростелеком» продолжает расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых уже более 9,2 миллионов. В составе пакета «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»: безлимитный Интернет до 110 Мбит/с; бесплатный лицензионный Антивирус «Касперский» с возможностью подключения сразу на два компьютера; «Интерактивное ТВ» (100 цифровых ТВ-каналов с возможностью смотреть без дополнительной оплаты ТВ-онлайн на Zabava.ru и 19 HD-каналов до 2-х месяцев бесплатно в рамках пакета HD).
В рамках акции «Ростелеком» предлагает три промо-тарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промо-тарифу, имеет возможность докупить опции услуги «Домашний Интернет», а также тематические и дополнительные пакеты каналов «Интерактивного ТВ» по действующим тарифам.
По окончании действия Акции «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам «Ростелекома».
Оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подключение пакета услуг «Всё включено», а также опций, тематических и дополнительных ТВ-пакетов возможно при наличии технической возможности.
«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома». Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество домохозяйств, подключенных к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома», достигло 1,5 миллионов.
Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9,2 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40% , отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза.
1 Акция проходит во всех Макрорегиональных филиалах ОАО «Ростелеком», оказывающих услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ», кроме: Москвы, Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Республики Тыва, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Республики Дагестан, Чукотского АО.
2 В промо-тариф включен один из основных пакетов «Интерактивного ТВ»: Популярный, Познавательный, Кино, Спортивный, Детский и Музыкальный.
Реклама.