Примерное время чтения: 2 минуты
82

«Ростелеком» в 4 раза обогнал конкурентов по абонентской базе услуг ШПД

Нижний Новгород, 13 ноября - АиФ-НН. Основной рост базы идет за счет новых продаж этих услуг с высокой пропускной способностью по технологиям «оптика до дома» и «оптика до квартиры». Рост абонентской базы услуг ШПД, предоставляемой по этой технологии, в год составляет 100%. 

По словам Старшего вице-президента Павла Зайцева, «В последние время мы достаточно много инвестировали в развитие этого стратегического направления нашего бизнеса. Сейчас мы активно модернизируем инфраструктуру «последней мили», переводя клиентский доступ на волоконно-оптические технологии. Это позволяет нам предлагать клиентам самые современные услуги, в том числе «Интерактивное ТВ» и другие контентные сервисы». 

«Ростелеком» планирует развивать ШПД-сервисы для потребителей, наполняя основной продукт все новыми возможностями, а также проводить для своих пользователей различные стимулирующие акции, такие как: тест драйв более скоростных тарифов или промо тарифы при подключении набора услуг и дополнительных опций. Запланировано создание персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям клиентов Компании

В 2013 году Компания продолжит начатые в этом году инициативы по пакетированию сервисов с целью создания наиболее привлекательного по цене и по наполнению предложения для наших клиентов. Новое наполнение получат контентные услуги: это и новые ТВ-каналы, и видео - и музыкальное содержание, встроенные возможности коммуникаций и электронной коммерции.

Кроме того, в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для клиентов, которые позволят им накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты услуг Компании или подключения новых сервисов и предложений.

(1) Источник – ACM-консалтинг

Реклама.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно