Новый дистанционный сервис позволит абонентам компании получить в режиме реального времени консультацию по вопросам информационной и технической поддержки услуг компании в формате мгновенных сообщений. Это еще один канал обратной связи, организованный Нижегородским филиалом ОАО «Ростелеком» с целью оперативного получения клиентами дополнительной информации об услугах и сервисах.
Консультирование по вопросам технической поддержки будет осуществляться в круглосуточном режиме, иную информацию об услугах компании пользователи смогут получить ежедневно с 9:00 до 21:00, а в остальное время оставить контактную информацию для обратной связи.
Директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Ефременко отметил, что «пользователи телекоммуникационных услуг уже оценили эффективность и преимущества нового дистанционного сервиса, который позволяет повысить скорость принятия решений по обращениям – важной составляющей клиентского обслуживания».
Личный кабинет https://abonent.nnov.volga.rt.ru/
ВТ-Навигатор https://navigator.nnov.volga.rt.ru/navigator/
Реклама