Примерное время чтения: 2 минуты
60

Социальная реклама в виде квитанций по оплате ЖКУ пришла в дома нижегородцев

Администрация Нижнего Новгорода в рамках реализации проекта «РЕформа» приступила к размещению социальной рекламы на обратной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Тематика, обозначенная на июньских квитанциях, посвящена проблеме безопасности дорожного движения. Плакаты «пристегни самое дорогое» и «самые вежливые водители - нижегородцы» призывают горожан соблюдать правила поведения на дороге и заботиться о пассажирах.

По данным статистики в 2008 году на дорогах Нижнего Новгорода погибли 117 человек, более 2,5 тысяч были ранены.  Анализируя эти цифры, специалисты пришли к выводу, что большая часть несчастных случаев происходит из-за халатного отношения пешеходов и водителей к соблюдению правил дорожного движения.

Тема социальной рекламы на квитанциях за август 2009 года - усыновление детей-сирот. На платежках будет указан контактный телефон, по которому можно обратиться с вопросами по этой теме.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно