Примерное время чтения: 3 минуты
82

Низкопольный трамвай прошел эксплуатационные испытания

Сегодня на перегоне от трамвайной остановки «Универсам «Гордеевский» до троллейбусного парка директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов принимал участие в эксплуатационном испытании четырехосного низкопольного трамвая, разработанного в 2006 году на Петербургском трамвайно-механическом заводе. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Конструкционные особенности нового трамвайного вагона сочетают как старые, уже апробированные, так и новые комплектующие, материалы и технические решения. Два широких дверных проема и накопительная площадка в средней низкопольной части вагона позволяют создать комфортные условия для входа и выхода инвалидов и пассажиров с детскими колясками.

«Задача администрации города - обеспечить комфортные условия для проживания в Нижнем Новгороде всех жителей, в том числе и инвалидов. Несмотря на кризис, администрация рассматривает возможность приобретения подобных трамваев. Это позволит обеспечить максимальное удобство при посадке в транспортное средство инвалидов, матерей с детьми в колясках и пенсионеров», - отметил Владимир Грибов.

Накануне глава города Вадим Булавинов в рамках первого заседания координационного совета по взаимодействию власти, бизнеса, НКО и СМИ обсудил с членами совета ключевые вопросы развития Нижнего Новгорода. Основное внимание в обсуждении было уделено именно реализации социальной политики Нижнего Новгорода. Напомним, решение об учреждении Совета было принято главой города в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода в декабре 2008 года.

Справка: Высота пола вагона низкопольного трамвая над моторными тележками - 750 мм. Это на 150 мм ниже, чем на трамваях предыдущих поколений. Стандартная планировка пассажирского салона предполагает размещение 28 мест для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая сохраняется и составляет 165 человек. Вагон оборудован четырьмя двигателями мощностью 55 кВт, что позволяет ему развивать скорость до 75 км/ч. при максимальной конструктивной скорости стандартных трамваев 65 км/ч. Двери трамвая оборудованы травмобезопасным механизмом с функцией «антизажима», что обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно