На месте будущей станции в первые рабочие дни января наблюдалось некоторое затишье.
Но чиновники слухи о замораживании строительства опровергают.
- Работы на станции метро не останавливались, её никто не собирается замораживать, - пояснил первый заместитель генерального директора МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин. - Поймите, мы ведь строим не только станцию "Горьковская". Сейчас реализуется проект продления автозаводской линии метро, который включает нижний ярус совмещённого метромоста, портал метро на левобережье, два тоннеля. В декабре работы на всех объектах велись очень активно. На сегодняшний день практически закончено строительство уникальной части станции - стены в грунте. Остался один участок, который не завершён из-за небольшого здания, которое пока не снесено, но вопрос решается. Сегодня идёт перегруппировка сил и смена вахт московских строителей, после чего приступят к рытью основного котлована. Поэтому кому-то могло показаться, что работы приостановлены.
По словам Юрия Гаранина, работа шумит на метромосту (последняя публикация - "АиФ-НН" № 44, 29 октября - 4 ноября 2008 года, архив номеров на сайте). Начали прокладывать первый тоннель. Продолжается работа по организации автомобильных подходов к метромосту ("АиФ-НН" № 36, 5 - 11 сентября 2007 года) в Больших оврагах и на левобережье.
- Не скрою, серьёзные трудности возникают, но не финансового характера - запланированных на 2009 год средств должно хватить, - подчёркивает заместитель директора ГУММиД.
Немного тормозит дело нерешённый вопрос с переносом газовых сетей. Тяжело и дорого даётся чиновникам расселение жилфонда, который стоит на пути строительства. Но городские и областные власти обещают дело разрулить.
- Ещё одна проблема - разработка документации. Ведь метро не строилось до 2007 года, не проводились и проектные работы. Поэтому всё сейчас приходится делать параллельно. И всё же мы идём по графику, и пока нет никаких оснований для смещения сроков, - полагает Юрий Гаранин. - Автомобильная часть моста будет пущена в 2009-м, метро - в 2010-м.
Подробнее в разделе «Он-лайн новости» на сайте