35

На 32,1 млн. рублей компенсирован в Дзержинске материальный ущерб гражданам, купившим некачественный товар

За 10 месяцев этого года более 1700 жителей города Дзержинска получили профессиональные консультации и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей в Управлении поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города, сообщает отдел пресс-службы мэрии Дзержинска.

В результате проведенной сотрудниками управления работы, за этот период потребителям был компенсирован материальный ущерб в размере  32,1 млн. рублей.

Одним из направлений работы Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Дзержинска является защита прав потребителей при покупке товаров и оказания платных услуг.

С января по октябрь этого года в сектор защиты прав потребителей управления обратились 1763 потребителя. Подавляющее большинство обращений (1328) было связано с ненадлежащим качеством  товаров.  Чаще всего жители Дзержинска жаловались на некачественные сотовые телефоны, технически сложные товары и обувь. На 81% возросло количество обращений, связанных с плохим качеством мебели.

435 горожан обратились в администрацию за помощью после получения  работ и услуг  ненадлежащего качества.  В частности, увеличилось число жалоб  на деятельность организаций, занимающихся установкой пластиковых окон.

Для принятия  взвешенных решений  сектор по защите прав потребителей еженедельно проводит заседания комиссии по досудебному урегулированию  жалоб и заявлений потребителей, на которую  приглашаются и предприниматели, и потребители. За десять месяцев этого года в ходе комиссий было рассмотрено 523 ситуации, 90% из них было разрешено незамедлительно.  88 потребителям была оказана помощь в составлении искового заявления в суд.

Совместно с контролирующими службами сектор по защите прав потребителей провел с января по октябрь 2008 года 125 проверок предприятий потребительского рынка и услуг.

Для предупреждения  нарушений законодательства о защите прав потребителей  было проведено три «горячие линии» по вопросам соблюдения законодательства в городе Дзержинске в этой сфере, а также два опроса потребителей.

В результате эффективной работы сектора по защите прав потребителей, горожане получили компенсацию полученного материального ущерба в размере 32,1 миллиона рублей, а в бюджет города поступило около 142 тыс.рублей в виде суммы штрафов за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

По словам начальника сектора по защите прав потребителей Веры Соловьевой, сейчас сотрудники сектора ведут активную подготовку к городскому конкурсу профессионального мастерства и соблюдения законодательства по защите прав потребителя «Продавец – 2008», который пройдет в Дзержинске в декабре этого года.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах