ОБРАЩАТЬСЯ в администрацию вовсе не обязательно. Да, согласно Правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491) собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, - к наймодателю. Однако при управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением о перерасчёте к соответствующей жилищной компании.
Идти к властям необязательно
Также вам может быть интересно
- Моё по закону. Как регистрировать недвижимость по-новому?
- ... Как срочно нужно зарегистрировать земельный участок в Росреестре? ... Как срочно нужно зарегистрировать земельный участок в Росреестре?
- Руководитель Росреестра ответила на вопросы нижегородцев
- Почему отказывают в регистрации права собственности на квартиру?
- Об упрощенной процедуре регистрации прав на земельные участки можно узнать по «горячей линии»