Лётчик высшего пилотажа
- Оля, трудно быть дальнобойщицей?
- Трудности там, где физическая сила нужна. Например, гайки закручивать. Ещё погрузкой приходится заниматься самой. Можно сказать, вторая моя профессия - грузчик. Но радостей в работе куда больше. Например, когда едешь по трассе, понимаешь, что красивее природы нет ничего, особенно на Урале, в Сибири. Помню, когда ехала на Буровую, увидела впереди яркое мерцание. Подъезжаю ближе - вижу какой-то объект, и он весь светится волшебным серебряным светом. Думала, что встретилась с НЛО. Потом увидела, что это просто мост через Обь, который подсвечен со всех сторон. Я даже остановилась, так была потрясена этой красотой. Можно сказать, я влюблена в трассу.
- Почему вы выбрали эту тяжёлую и опасную профессию?
- Я ещё в молодости увлекалась техникой. И образование у меня техническое. Позже стала заниматься самолётным спортом, имею первый разряд по высшему пилотажу. Потом решила заменить самолётный спорт трассой и автомобилем.
Машина, как женщина, любит слова
- Как вы управляетесь с такой махиной?
- Она мне прежде всего подруга. Ведь работу делаем вместе. Иногда обидится на что-то, так её как ни пытайся - не заведёшь. Машина, как женщина, живёт словами, которые слышит.
Был однажды случай, когда моя “девочка” меня приревновала. Я купила для работы “ГАЗель” и поставила их рядышком, чтобы познакомились. Так на следующий день она просто не завелась. Мы с водителями разобрали её - всё нормально, но машина не едет! И тут я решила применить свой излюбленный способ - поговорить. Вы не поверите, поехала, да ещё как!
- Наверняка в долгой одиночной дороге бывает страшно?
- Поначалу было очень страшно ночевать одной, мало ли что, всё-таки дорога. Разбои на дорогах были всегда, но в 90-е творился особенный беспредел.
Был случай, когда мне пришлось защищаться монтировкой. Никогда не забуду, как в этот момент повели себя мужчины-дальнобойщики, которые находились рядом. Они просто... уехали. Тогда я поняла, что, если сама себя не защищу, меня никто не защитит. Взяла монтировку, отогнала бандитов, потом доехала до пункта ДПС и сказала, что сейчас чуть человека не убила. За 10 лет уже ко многим вещам привыкла...
«Быть в любви лидером не хочу»
- Ольга, а как мужчины реагируют на вашу профессию?
- Никогда не воспринимают мою работу всерьёз. Многие считают, что женщина и большегруз - вещи несовместимые. Я даже когда хотела получать права, в ГАИ долгое время мне отказывали, на что я сказала: “Значит, летать я могу, а ездить нет?” После этого меня допустили к экзаменам.
- Существует мнение, что женщина плохой водитель...
- Этот стереотип придумали мужчины, а нам, женщинам, приходится с ним бороться. Здесь, скорее, надо делить не по половому признаку, а по умственному.
- Никогда не хотелось бросить всё и стать слабой, чтобы о тебе заботились?
- Как и любой женщине, мне тоже хочется быть кем-то любимой. Просто в жизни мне почему-то попадаются мужчины гораздо слабее меня, а быть в любви лидером я не хочу.
- Вы ведёте сумасшедший образ жизни. Как вам удаётся оставаться в форме?
- Внутри должен всегда быть тонус, а ещё просто надо любить и, самое главное, хотеть жить. Важную роль играет питание, я хоть всегда на колёсах, но питаться стараюсь правильно: у меня плитка есть, готовлю, как дома. А ещё я очень люблю петь, когда путешествую. Музыка, трасса - что может быть лучше? Романтика, одним словом.
- А женские слабости?
Я очень люблю балет, особенно “Жизель”. Поэтому, когда проезжаю по разным городам, если есть время, обязательно посещаю театр.
Обожаю шить и заниматься выпечкой, у меня это здорово получается, могу за 30 минут накрыть шикарный стол. Гости у нас дома бывают часто. В нашей семье праздники любят особенно. Готовлю всегда много, ведь у меня два сына. Главные мои блюда - это ведра два холодца и тазик голубцов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть