Примерное время чтения: 2 минуты
36

В деле о «перевернутых храмах» нижегородское УФАС не усмотрело незаконности в действиях Coca-Cola

Сегодня на пресс-конференции руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович прокомментировал ситуацию вокруг вызвавшей резонанс у отдельных категорий граждан рекламы напитка Coca-Cola.

По словам главы нижегородского ФАС, 17 января прошло заседание экспертного совета по вопросу обращения группы нижегородцев, которые усмотрели в рекламе на холодильных установках компании осквернение национальных традиций и оскорбление чувств верующих.

Экспертный совет не усмотрел в действиях Coca-Cola HBC Eurasia злого умысла. Скорее всего, по заключению совета, изображения с перевернутыми храмами получились ненамеренно. Но в связи с тем, что данная реклама вызвала такой общественный резонанс, было принято решение изображения убрать. По словам Михаила Теодоровича, компания на это пошла добровольно:

- И судя по миролюбивым звонкам православных граждан в наше управление мы можем судить, что они довольны результатом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно