Примерное время чтения: 8 минут
122

Два моста через Волгу из Нижнего активно проектируются

Сегодня в здании областного правительства губернатор Нижегородской области поздравил работников дорожного хозяйства с их профессиональным праздником. Состоялось торжественное награждение лучших представителей профессии.

Информация об итогах работы ГУ «Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области»

Борский мост

За 9 месяцев 2007 года был проведен капитальный ремонт проезжей части и досрочно открыто движение по мостовому переходу через р. Волга (Борский мост). В ходе ремонта были полностью демонтированы температурные швы, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы, проведена гидроизоляция всей площади моста. Дорожное покрытие выполнено с применением современных технологических решений. Нижний слой - литой асфальтобетон, выполняющий помимо прочего роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой - щебеночно-мастичная смесь.

Для равномерного распределения нагрузок и армирования слоев дорожной одежды использованы синтетические тканые материалы, изготовленные из полиэфирного волокна. Отдельные элементы моста впервые в Нижегородской области выполнены из композитного материала. В ходе ремонта применялись материалы и технологии из России, Германии, Бельгии, Великобритании.

Еще 8 мостов и наплавной

Помимо Волжского моста было отремонтировано еще 8 мостов длиной 182 погонных метров и подходы к ним.

В 2007 году была закончена четырехлетняя работа по приведению в нормативное состояние наплавного моста через р. Волга, в т.ч. произведена замена подводных частей всех барж моста. 

В течение года было отремонтировано 252 км. а/дорог

В том числе 10,6 км построено вновь и 6,9 км реконструировано.

В текущем году были введены в эксплуатацию:

·          а/дорога «Малиновка-Барковка-Васильсурск», соединившая Воротынский район с населенными пунктами республик Чувашия и Марий Эл,

·          мостовой переход через речку у д.Стрелиха на а/дороге Усиха-Текун Воскресенского района.

·          К 30 октября будут завершены работы:

·          по реконструкции подъезда к с.Линейка в Вознесенском районе,

·          по строительству подъезда к д.Кусаковка в Богородском районе, а/дороги Владимир-Муром-Арзамас на участке обхода г.Кулебаки, а/дороги от п.Родяково до с.Натальино в Навашинском районе.

В том числе 127 км. методом поверхностной обработки с использованием полимеро-битумных вяжущих, разработанных и выпущенных ООО «Битумное производство» г. Кстово. По сравнению с 2006г. объемы ремонта а/дорог увеличились в 8 раз.

В рамках реализации мероприятий по безопасности дорожного движения проведена разметка на 3,2тыс.км. а/дорог со сроком службы 1 год, в том числе 210 км. разметки термопластиком со сроком службы 2 года.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения установлено более 700 новых светоотражающих дорожных знаков.

Новые технологии

При проведении работ по содержанию а/дорог впервые применена технология заделки трещин и ям  методом «МАДПАТЧЕР»; разработаны и внедрены щебнезамещающие технологии устройства полимероцементогрунтовых оснований и специальных гидродобавок для строительства сельских а/дорог.

В 2007 году на реализацию Программы финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений запланировано выделить около 2 млрд. 888,5 млн. руб., из них 1 млрд. 280 млн.рублей - из областного бюджета. За 9 месяцев 2007 г. освоено 1 млрд. 650,5 млн.рублей., из них 823 млн. 699 тыс.рублей за счет областного бюджета.

В 2007 году будет введено в эксплуатацию 17,5 км автодорог общего пользования

По инициативе партии «Единая Россия» после послания Президента РФ В.Путина Федеральному Собранию каждому городу миллионнику из федерального бюджета выделяется по одному млрд. рублей на строительство дорог.

Нижегородской области в 2007 году выделено 1 млрд. 328 млн. рублей

На эти средства было решено построить 4 объекта в Н.Новгороде, а оставшуюся часть средств пустить на строительство Южного обхода областного центра.

Два объекта будут сданы уже в декабре. Завершится строительство автодороги по ул.Бетанкура (1,19 км) в Канавинском районе и реконструкция дороги по ул.Коминтерна (0,6 км) в Сормовском районе. Оставшиеся два объекта будут завершены в 2008 году - строительство дороги-дублера проспекту Гагарина и реконструкция строительства развязки у завода «НИТЕЛ».

Главное управление строительства автомобильных дорог (ГУСАД) успешно реализует два масштабных проекта строительства:         

·          вторая очередь южного обхода г.Н.Новгорода

·          первый пусковой комплекс а/дороги Шопша-Иваново-Н.Новгород на участке обхода города Заволжье.

В 2008 году все работы по строительству этих двух объектов будут полностью завершены.

Ведутся строительные работы на переходящих объектах по обходу г.Сергача, мостовых переходов через р.Вол в Ветлужском районе и р.Медяна в Пильнинском районе, автодорог в Вознесенском, Борском, Богородском, Кулебакском, Навашинском, Семеновском и Шахунском районах.

В настоящее время ГУ «ГУСАД НО» разрабатывает программу строительства сельских автомобильных дорог

Сегодня на стадии формирования находится перечень сельских дорог, на основе которого будут определены приоритетные объекты. С 2008 г. на этих автодорогах начнутся работы.

В Нижегородской области проводится эксперимент по применению новых технологий стабилизаторов грунта

В случае успешного результата они будут внедряться на объектах дорожного строительства области. Применение последних разработок позволит существенно сократить стоимость строительства одного км автодороги.

В настоящее время активно ведутся предпроектные проработки мостов через Волгу

Планируется начало проектирования двух мостов в пределах областного центра и моста в районе п.Б.Козино, который запроектирован как часть Северной объездной дороги.

Створы мостов в пределах Н.Новгорода определены. Один из них запланирован в микрорайоне Мещерское озеро параллельно существующему мосту примерно на 100 метров ниже по течению (сейчас на этом месте работает наплавной понтонный мост). Новый мост, протяженностью около полутора километров, предусматривает две полосы движения. До четырех полос будет расширена существующая дамба до Толоконцево.

Автомобильная дорога эстакадой пройдет вдоль железной дороги и выйдет на Кировскую трассу. Строительство будет финансироваться за счет областного бюджета, но, возможно, будут привлечены и федеральные средства. Примерная стоимость моста – около трех миллиардов рублей. Ориентировочная стоимость всего строительства - 10 миллиардов.

Второй мост планируется запроектировать в районе Афонино или Подновья. Этот мост будет четырехполосным. Правобережный подход моста будет выходить на дорогу Ельня – Ольгино к посту ГИБДД в районе Зеленого города, левобережный подход, огибая город Бор, выйдет на Кировскую автомобильную трассу.

В ближайшее время правительство области примет окончательное решение о проектировании и строительстве мостов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно