11 апреля на совещании с заместителями губернатора, представителями проектного института «Гипростроймост», ГИБДД НО, дорожных строительных организаций была утверждена и принята за основу концепция развития комплексной транспортной схемы Нижегородской области на участках мостовых переходов через р. Волга.
В настоящее время транспортная связь между двумя берегами р. Волга в Нижегородской области осуществляется по единственному двухполосному мостовому переходу «Волжский» с шириной проезжей части 7 метров. По материалам экономических изысканий, среднегодовая интенсивность движения автомобилей на «Волжском» мосту в настоящее время составляет порядка 25 тысяч автомобилей в сутки, а в период с мая по октябрь, т.е. в период пиковых нагрузок, через мост проходит до 40-45 тысяч автомобилей в сутки. Исходя из темпов роста экономики, увеличения количества автомобилей, предполагается, что к 2030 г. интенсивность движения между берегами реки Волга составит около 99 тысяч автомобилей в сутки.
В настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» ведет проектирование современного четырехполосного вантового моста в районе Подновья.
На основании экономических расчетов в составе I очереди строительства предлагается построить мостовой переход через р. Волга в районе поселка Подновье и реконструировать автомобильную дорогу Р-159 от п. Толоконцево до п. Золотово одновременно со строительством транспортной развязки в п. Неклюдово – Толоконцево. На основании полученных материалов экономических изысканий для проектирования приняты следующие технические характеристики мостового перехода:
- общая длина мостового перехода – 5400 м (в том числе длина эстакадных подходов – 2550 м);
- количество полос движения – 4;
- количество развязок – 3 шт.;
Проектируемый мостовой переход через р. Волга в районе п. Подновье сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тысяч авт./сут. Для получения максимального экономического эффекта от ввода в эксплуатацию мостового перехода и улучшения транспортных связей региона предлагается построить окружную автомобильную дорогу вокруг г. Бор (на первом этапе возможно строительство части окружной автомобильной дороги с двумя транспортными подъездами к г. Бор). Предлагаемая окружная автомобильная дорога замкнет кольцо вокруг г. Бор и превратится в комплексную саморегулируемую транспортную систему, в состав которой войдут:
- мостовой переход через р. Волга в районе п. Подновье (ведется проектирование);
- окружная автомобильная дорога вокруг г. Бор;
- транспортная развязка в районе п. Неклюдово – Толоконцево (ведется проектирование);
- совмещенный мостовой переход через р. Волга в районе м/р «Мещерское озеро» с реконструкцией части автомобильной дороги Р-159 Н. Новгород – Киров;
- реконструкция существующей улично-дорожной сети г.Н. Новгород на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до мостового перехода Молитовский.
Особое внимание при проектировании рассматриваемых объектов уделено вопросам безопасности (экологической, пожарной, движения, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций).
В дальнейшем планируется построить участок автомобильной дороги от п. Подновье – а/д Ольгино - Ельня и участок а/д от п. Золотово до п. Кантаурово.
Как отметил заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов, общий срок проектирования всей транспортной схемы составит два года, срок строительства будет зависеть от финансирования.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть