По его словам, по
факту обнаружения тормозного башмака на рельсах прокуратурой было возбуждено
уголовное дело по статье «терроризм».
Козырев, как сообщает поблагодарил следствие за активную работу. «Следствие
нашло человека, который подложил тормозной башмак. Это был подросток не совсем
в себе. С просьбой подложить башмак на рельсы к нему обратилась группа лиц.
Следствие по данному делу продолжается, больше я ничего не знаю, да и не должен
знать», - цитирует Козырева НИА «Нижний Новгород».
Напомним, сход грузового поезда на станции Ундол (Владимирская область) направления Москва - Нижний Новгород Горьковского отделения дороги предотвратила локомотивная бригада ТЧ-5-Орехово Московской железной дороги 20 августа.
В 22:30 в условиях ограниченной видимости в 70-ти метрах от поезда машинисты увидели на рельсах тормозной башмак и своевременно применили экстренное торможение на скорости 60 км/час.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть