- Это сделано для того, чтобы жители и гости города, а главное потенциальные партнёры знали, что в нашей области немало предприятий, выпускающих качественную продукцию, - объясняет заведующая сектором маркетинговых услуг областного министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Светлана Главинская. - Бывали случаи, когда торговые компании уже раскрученные бренды нижегородских производителей, например, Сеймовской птицефабрики, связывали с совсем другими российскими предприятиями.
Это только часть работы, которая сегодня проводится в рамках областной программы “Покупай нижегородское”. Ровно год назад в Нижнем появились ярмарки выходного дня, на которых местные производители могли без проблем реализовать свою продукцию, а горожане приобрести её по ценам на 20 - 30, а то и на 50 процентов дешевле, чем на рынках.
- В городе и области работают около 30 представителей оптовиков. Постоянно с ними встречаемся, приглашаем на нижегородские предприятия, устраиваем презентации продуктов питания. За год продукции нижегородских производителей на прилавках стало больше на 20 процентов, - продолжает Главинская. И это не предел.
КОМПЕТЕНТНО
КАК сообщил главный специалист сектора маркетинговых услуг регионального
минсельхозпрода Олег Лекомцев, разработан специальный значок-бренд “Покупай
нижегородское”. Он будет присутствовать на всей нижегородской продукции.
Некоторые местные производители уже ставят его на своём товаре.