По информации пресс-службы «ГАЗа», на 58-й научно-технической конференции Ассоциации Автомобильных инженеров России в подмосковном Дмитрове, президентом Ассоциации избран директор департамента «Разработка продукта» Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ», главный конструктор Горьковского автозавода.
Это решение участвовавших в конференции представителей крупнейших автопроизводителей России и ведущих исследовательских институтов страны в значительной степени обусловлено недавним созданием Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ», призванного принципиально усовершенствовать инжиниринговую деятельность предприятий компании. Центр будет выполнять все задачи по разработке новых моделей автомобильной техники, выпускаемой на всех заводах «Группы ГАЗ»: планирование, разработка, прототипирование, моделирование и испытания продукта, определение процессов и методов его разработки и производственный инжиниринг.
Участники конференции решили разработать программные предложения по развитию национальных требований в области автомобильной экологии, включая срок выхода на актуальное европейское нормирование, введение технического регламента по обеспечению должного качества автомобильного топлива и ужесточения контроля за качеством топлива на АЗС.
Эти принципиально важные для дальнейшего развития отрасли вопросы автомобильные инженеры России и будут решать во главе с новым президентом Ассоциации – Владимиром Четвериковым, избрание которого на этот пост ещё раз подтвердило высокий уровень и авторитет конструкторской школы «ГАЗ», замечает пресс-служба.
За годы работы на Горьковском автозаводе при участии и под руководством В. Четверикова были разработаны и поставлены на производство гаммы автомобилей «ГАЗель», «Соболь», «Соболь-Баргузин» и «Садко», созданы новый средний городской грузовик «Валдай» и рестайлинговые версии «Волги». Владимир Четвериков удостоен премии правительства России в области науки и техники за комплексную разработку и промышленное освоение в массовом производстве унифицированных семейств многофункциональных малотоннажных автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», создание на их базе и внедрение в практику служб здравоохранения страны нового поколения автомобилей скорой медицинской помощи.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть