Примерное время чтения: 3 минуты
110

Пассажир в «маршрутке» может оказаться контролирующим водителя гаишником

Как свидетельствует статистика дорожных происшествий с участием пассажирского автотранспорта, фактор беспечности и нарушений ПДД со стороны водителей пассажирского автотранспорта является одной из основных причин подобных ДТП. Между тем, уровень ответственности за безопасность массовых пассажирских перевозок обязывает водителей и их работодателей быть вдвойне бдительными и законопослушными.

По сообщениям центральных телеканалов, в Хабаровске сотрудники местного ГИБДД изобрели новую методику выявления нарушений ПДД водителями пассажирского автотранспорта. Сотрудник в гражданской одежде садился в маршрутное такси и, не выдавая себя, следил за действиями водителя. В конце маршрута предъявлял удостоверение и предъявлял водителю список совершенных нарушений, если они были. Сюжет заканчивался словами о том, что данный опыт будет перенесен на всю страну.

Между тем, в Нижегородском УГИБДД на вопрос АиФ-НН.RU о перспективах внедрения этого опыта сотрудник пресс-службы Дмитрий Мацкевич ответил, что этот опыт справедливее будет называть как раз нашим, нижегородским.

- Мы такую систему опробовали уже давно. И давно применяем. Особенно активно проводили такие мероприятия в 2004-2005 годах.. Мы осуществляли такой контроль по разным схемам: чаще всего предъявляли водителю факт нарушения им правил сразу по совершении, а не в конце пути.

- Какие в основном нарушения были?

- Самое частое - на красный свет проезжали. Высаживали в неустановленном месте. Разговаривали по мобильному телефону.

 

- А тот факт, что водители часто сами продают билеты, отвлекаясь от управления автобусом?

- Мы такие случаи предъявляли не им (это же не правила дорожного движения), а в департамент транспорта, в органы, контролирующие работу автоперевозчиков.

- Были ли случаи жестких санкций?

- Очень серьезных наказаний не было. То есть не лишали прав, нетрезвых не было. Были случаи вождения без документов, чаще всего забывали дома. Был один случай управления без соответствующей категории. Но, как правило, достаточно было серьезного разговора.

Фото в тексте с сайта sarbk.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно