Меньше всего пассажиров нынче на пригородных электричках до Фролищ, Лапшанги и Металлиста. Самые востребованные направления - Моховые горы и Заволжье. Об этом сообщила Елена Кузнецова, начальник управления автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта минтранса Нижегородской области.
Понятно, что чем меньше пассажиров, тем выше убытки компании-перевозчика. Однако, по словам Елены Кузнецовой, электрички на убыточных маршрутах не отменят до тех пор, пока не создадут альтернативы в виде автобусов. До этого времени пригородные железнодорожные перевозки будут субсидировать из бюджета области. На 2014 год, по данным облправительства, для этого предусмотрено более 190 млн руб., но цифра эта не окончательная и может измениться по итогам I полугодия.