Примерное время чтения: 2 минуты
116

Наружную рекламу пива возле ресторана признали ненадлежащей

Нижний Новгород, 7 февраля – АиФ-НН. Наружную рекламу пива, распространявшуюся возле одного из ресторанов в Нижнем Новгороде, признали ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы.

В декабре 2013 года УФАС выявило у входа в заведение общепита конструкцию со следующим текстом: «Снова в Нижнем и только у Ганса!!! Пиво всех шести пивоварен Мюнхена официальных участников Oktoberfest. Бочковое пиво <...> Spaten алк.5,9% пл.13,7%. <…> Augustiner алк.5,6% пл.11,2%. <…> Hofbrau Munchen алк.5,1% пл.11,75%. <…>Paulaner Munchen алк.6.0% пл.13,5%. <…>Hacker-Pschorr алк.6.0% пл.12,5%. <…>Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».

По закону, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных элементах зданий. Кроме того, рекламная конструкция размещалась на расстоянии менее 100 метров от городской клинической больницы № 34. Также специалисты выявили еще ряд нарушений. УФАС возбудило дело в отношении предприятия, и признала его нарушившим закон «О рекламе».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно