Нижний Новгород, 20 декабря – АиФ-НН. УФАС признал рекламу Нижегородской филармонии ненадлежащей. Об этом сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы в Нижнем Новгороде.
В рекламных сообщениях, распространенных филармонией, обнаружили нарушения: они противоречат требованиям ч.10.1 ст. 5 закона «О рекламе». На своих афишах учреждение не указывала возраст, с которого концерты разрешены к просмотру.
Поскольку выявленные недочеты были устранены добровольно, УФАС не стало выдавать предписаний. В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Смотрите также: При проверке АЗС в Нижегородской области были выявлены нарушения →