Нижний Новгород, 21 ноября - АиФ-НН. Суды признали ООО «Спар Миддл Волга» нарушившим закон о рекламе при проведении в магазинах акции. Об этом сообщает Нижегородское Управление ФАС. В Нижегородское УФАС России поступило обращение жительницы Нижнего Новгорода по поводу рекламной акции, проводимой ООО «Спар Миддл Волга» в конце 2012 года.
В магазинах сети распространялись наклейки, которые выдавались покупателям за каждые потраченные 200 рублей. На своем официальном сайте ООО «Спар Миддл Волга» объявило об изменении условий акции в связи с тем, что все бесплатные наклейки уже закончились. Получить бесплатно упаковку со стикерами можно было при покупке одной платной упаковки за 39 рублей. Нижегородское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения пункта 15 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Предприятие сообщило, что информация об изменении условий акции распространялась на плакатах, транслировалась с помощью динамиков, установленных в супермаркетах, устно доводилась до покупателей персоналом супермаркетов «SPAR». Однако каких-либо документов, подтверждающих доводы сети, не было представлено. 20 ноября Первый арбитражный апелляционный суд отказал предприятию в удовлетворении апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда Нижегородской области.