Практически каждый человек задумывается о своем образовании. Причем далеко не всегда в расчет берутся лишь традиционные пути в виде дополнительных высших специальных образований. Многим для того, чтобы понять основу и так называемую суть достаточно посещения каких-нибудь специализированных курсов, самостоятельного обучения и самообразования. Ведь, по сути, все образование построено на самообучении, на желании самого человека не только усваивать информацию, но и самостоятельно ее искать.
Когда маркетинг воспринимается лишь на уровне ассоциаций и невнятных мыслей уровня «забудьте все, что вы знали и учили ранее», именно качественная специализированная литература может помочь направить мыслительные и познавательные процессы в нужное русло. Например, школа бизнеса Синергия утверждает, что реклама и маркетинг во многом схожи с медициной. Во всех этих отраслях необходимо постоянно учиться на протяжении всей жизни и жадно впитывать материал, чтобы не отставать от тенденций, которые могут задавать лишь профессионалы и гении в своем деле.
Важно помнить, что именно саморазвитие определяет вас как профессионала, а ваши навыки и умения можно сравнить со скальпелем хирурга, который всегда должен быть заточен и стерилен. Именно так специалисты в сфере маркетинга должны постоянно следить за тенденциями и отказываться от различных приемов, эффективных в прошлом, по мере их постепенного, но не неизбежного устаревания. Самообразование является путем к успеху практически в любой профессиональной отрасли, в том числе и маркетинге. Читать нужно много и постоянно, причем лучше читать именно актуальную специализированную литературу. Многие специалисты также советуют обращать внимание на качественные лекции профессионалов и некоторые фильмы, посвященные маркетингу и ярким, свежим идеям, которым под силу перевернуть индустрию с ног на голову.
В процессе поиска важно найти полезную информацию, так как большая часть литературы этой тематики, к сожалению, представляет собой вольный пересказ истин, известных еще несколько десятилетий назад. Коммерческая литература – очень специфическая сфера, в которой нужно уметь ориентироваться для достижения успеха. Бизнес тренинги, которые проводят профессионалы, также весьма эффективны и на них стоит обращать внимание. Но книги необходимы для того, чтобы более полно раскрыть читателю суть, которую на тренингах объясняют лишь на уровне тезисов. В то же самое время почти за каждым утверждением стоит немало теоретической и практической информации. Всегда интересно и полезно узнать не только правило бизнеса, но и то в каких обстоятельствах и благодаря чему оно было выведено и сколько шишек было «набито» перед его окончательной формулировкой.
Естественно, что не стоит ограничивать себя одной единственной книгой. Обратите свое внимание также на тренинги и подготовку, которую дает ШБ «Синергия». Расписание программ – курсы, семинары, тренинги – все это доступно на их сайте.
В качественной книге о маркетинге информация изложена максимально простым и доступным языком, в которой к читателю обращаются как к собеседнику, способному понять ход мыслей автора и вступить с ним хоть и в мысленный, но диалог. По сути, автор предстает перед читателем в качестве более опытного товарища, готового поделиться своими мыслями и толикой жизненного опыта, которая должна помочь вырасти профессионально.
Если вы хотите узнать что-то новое о концепциях маркетинга, следует обратить внимание на «Позиционирование» от Райса и Траута. Их книга открывает нечто новое за тем привычным, что вы раньше уже знали или хотя бы догадывались. Она дает возможность выстроить четкую систему, соединив между собой «островки» информации, которые были в вашей голове до ее прочтения. Авторы ставят вопросы и дают на них ясные и четкие ответы, попутно знакомя читателей с историями, брендами собственными находками и неординарными решениями. Книга представляет собой дверь в мир большого маркетинга. Главная идея позиционирования – это поиск уникальной незанятой ниши в сознании потребителей.
Другой важной книгой, способной перевернуть понимание некоторых вещей является произведение Дэвида Аакера «Создание сильных брендов», в которой он рассказывает как современной крупной компании можно добиться процветания в своем сегменте рынка. С каждым голом конкуренция ставится все жестче и активнее, поэтому компании должны сделать свои услуги и товары узнаваемыми для конечных потребителей. Помимо теории, Аакер, который считается признанным гуру брендинга, дает читателю большое количество практических советов, помогающим построить по-настоящему сильный бренд. Эти знания вполне могут стать одним из преимуществ во время ведения масштабных маркетинговых войн. Тактические и стратегические подходы к процессу создания брендов автор раскрывает, приводя примеры таких организаций как McDonald’s и Kodak.
Источник: https://www.arsenal-hr.ru/
Реклама