Нижний Новгород, 17 мая, АиФ-НН. Компания МТС запускает рекламную компанию с участием «Квартета И» для продвижения новой тарифной линейки Smart. Тарифы Smart предназначены для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика.
Съемки ТВ-роликов проходили в Москве, а идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow.
- «Квартет И» знаком многим зрителям по остроумным фильмам и спектаклям, главной чертой которых всегда были разговоры на самые важные и животрепещущие темы, - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Именно поэтому мы пригласили эту знаменитую четверку принять участие в нашей новой кампании, ведь линейка тарифов Smart – сенсационная новость и тут есть «о чем поговорить».
Для многих клиентов компании мобильный – это в первую очередь удобный доступ в интернет, и лишь во вторую – такие услуги связи как звонки и смс. Поэтому на тарифах Smart клиенту впервые доступен огромный пакет интернет-трафика, а пакет звонков на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС он просто получает в подарок.
В четырех ТВ роликах участники «Квартета И» обсуждают многие вопросы, связанные с интернетом. Например, насколько велик гигабайт интернета и насколько сильна увлеченность героев социальными сетями.
- Нам было очень приятно поработать с такими талантливыми актёрами, как «Квартет И», - подчеркнул арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко. - Впечатлило то, насколько сыграны ребята, насколько они хорошо чувствуют друг друга в мизансцене.