Примерное время чтения: 3 минуты
146

Развитие транспортной сети России в 2014 году

Масштабная программа развития дорожной инфраструктуры России, разработанная государственной организацией Росавтодор, должна значительно улучшить транспортное сообщение между регионами страны. По прогнозам экспертов, увеличение протяжённости федеральной дорожной сети должно внести значительный вклад в развитие малого и среднего бизнеса в сфере перевозки грузов, а также отечественной промышленности в целом.

В 2013 году Федеральное дорожное агентство России опубликовало официальные планы развития транспортных сетей страны на будущий год. Согласно представленной информации, в 2014 году протяжённость автотрасс федерального значения должна увеличиться на 3,7 тысячи км., а плотность местных магистралей общего пользования повысится с 0,37 км. до 0,41 км. на 1 тыс. жителей.

К крупнейшим федеральным трассам, которые подвергнутся реставрации в 2014 году, относятся магистраль М-1 «Беларусь» от Москвы до российско-белорусской границы, автодорога «Крым» от Москвы до границы с Украиной и трасса М-4 (Москва-Новороссийск). Также на следующий год запланирован масштабный дорожный ремонт по расширению автомагистрали «Скандинавия» от Санкт-Петербурга до пропускного пункта в Торфяновке и начало работ по созданию платной скоростной автодороги М-11 Москва-Санкт-Петербург. Значительные бюджетные средства в 2014 году будут также выделены на аварийный ремонт трасс местного значения, соединяющих крупные города России: магистрали А-141 от Брянска до Смоленска, автодороги «Уссури» от Хабаровска до Владивостока и магистрали «Байкал» от Челябинска до Читы. Согласно новым стандартам качества, для реконструкции и строительства дорог в 2014 году будет использоваться современная спецтехника и инновационные материалы.

По словам экспертов, наиболее серьёзным недостатком транспортной системы России является её звездообразная структура, центр которой располагается в столице. Большинство качественных участков трасс, соответствующих европейским стандартам, располагаются вблизи Москвы и Санкт-Петербурга, в то время как в отдалённых регионах страны транспортная сеть не соответствует даже минимальным требованиям безопасности. Согласно статистическим данным, в плохих погодных условиях около 10% жителей России оказываются отрезаны от круглогодично эксплуатируемых трасс. Подобная ситуация не только значительно снижает качество жизни, но и препятствует развитию торговли и промышленности в регионах.

Как отмечают специалисты отдела логистики транспортной компании «Техно-Град», новый государственный план развития транспортной сети должен оказать позитивное влияние на стоимость и качество транспортировки грузов по всей стране. На данный момент грузоперевозки по России значительно осложняются аварийным состоянием местных дорожных сетей, а каждая вторая транспортная компания сталкивается с затруднениями при использовании крупнотоннажных машин для перевозки горючего, стройматериалов или спецтехники. С созданием сети современных автодорог транспортная логистика России должна выйти на новый уровень развития и захватить более обширный рынок.

Материал подготовлен при информационной поддержке специалистов транспортной компании «Техно-Град»

Головной офис компании: 194292, Санкт-Петербург, Домостроительная ул., д. 4А, офис 517

Тел/факс: +7 (812) 702-17-00, +7 (921) 630-46-64

E-mail: info@tehno-grad.com

Официальный сайт компании в интернете: www.tehno-grad.com

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно