«Ростелеком» открыл первый в ПФО флагманский центр
Фото: пресс-служба ОАО "Ростелеком"
Концепция нового центра предусматривает возможность реализовать весь спектр общения с клиентом в едином пространстве: от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания.
Проект Флагмана «Ростелекома», осуществлённый совместно с крупнейшими дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited, демонстрирует новые подходы во взаимодействии между компанией и потребителями.
Инновационный дизайн помещений салона, смелые решения в разделении и визуализации общего пространства, наличие разнообразных зон, учитывающих все социальные категории посетителей, вместе с новыми подходами к технологиям обслуживания сделали проект Флагманского центра в Нижнем Новгороде уникальным не только для региона, но и для всей страны.
Во Флагмане работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Центр рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.
Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru. В дальнейшем на базе флагманского Центра обслуживания компания откроет региональный центр для выдачи кодов активации «личного кабинета» единого портала государственных и муниципальных услуг. Получив в удостоверяющем центре код активации «личного кабинета» или ЭЦП, любой житель России может тут же пройти регистрацию и начать пользоваться возможностями портала для получения в электронном виде различных услуг органов власти федерального, регионального и муниципального уровня.
По словам Вице-Президента – директора Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрия Проскуры, «новый формат розничной сети «Ростелекома» задает еще более высокий стандарт обслуживания абонентов компании. В этом новом, построенном по последнему слову инженерной и дизайнерской мысли салоне, любой желающий может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг, увидеть все своими глазами и протестировать оборудование самостоятельно. Идея салона – «Мы верим в большие возможности», которые открываются сегодня, и те перспективы, которые приготовит будущее. Мы здесь для того, чтобы сделать эти открытия с вами».
Для повышения эффективности обслуживания был детально проработан поведенческий сценарий посетителей салона. Итогом данной работы стало разделение общего пространства помещения на ряд зон, объединённых единой концепцией - «Путешествие в мир технологий». Посетители Флагмана погружаются в мир исследований, последовательно проходя территории, где можно познакомиться с новинками в области связи (зона «Экспо»), обогатиться новыми техническими и технологическими знаниями (зона «Школа»), получить ответы на самые разнообразные вопросы в области связи и телекоммуникаций (зона «Эксперты»), ознакомиться с услугами «Ростелекома» (зона «Дом»). В частности, в зоне «Дом» любой желающий может получить консультацию специалистов по новой услуге компании – Интерактивному телевидению, а также протестировать данную услугу.
Каждая из зон имеет свой уникальный центр, вокруг которого строятся все активности. Так в зоне «Экспо» на столах размещены интерактивные экраны, которые в будущем позволят получать доступ к ключевым сервисам компании: «Личный кабинет», «Магазин контента», сайт компании, портал Госуслуг. Зона «Экспресс-обслуживания» рассчитана на посетителей, которым необходимо оперативно сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, произвести оплату. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.
Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные кабинеты в зоне «Бизнес». Также в Центре предусмотрена зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами.
Для клиентов в Центре предусмотрена «Зона 24 часа» - место, где в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг «Ростелекома».
Строительство подобных центров продолжится и в других крупных городах ПФО – Самаре и Казани.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.