Нижний Новгород, 18 мая – АиФ-НН. «Ростелекофе» — проект развлекательного формата, включающий знакомство представителей бизнес-сообщества с облачными услугами компании «Ростелеком», кофе-брейки, розыгрыши призов и приятное общение.
Во время мероприятия гости изучали и тестировали облачные сервисы «Новая телефония», «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С» в демонстрационной зоне «Ростелекома». Все желающие могли получить консультацию и задать вопросы о работе сервисов и тестовом периоде их пользования, а также оставить заявку на подключение услуг.
Сотрудники Нижегородского филиала «Ростелекома» рассказали гостям о преимуществах и экономической эффективности услуг на базе облачных технологий. Особый интерес у участников «Ростелекофе» вызвал инновационный сервис «Новая телефония», которая представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров, номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором полезных дополнительных функций (голосовая почта, переадресация, распределение звонков и др.). Узнать подробнее о «Новой телефонии» и отзывах клиентов «Ростелекома», уже пользующихся сервисом, участники мероприятия могли из газеты, выпущенной специально для проекта «Ростелекофе».
Выбирая облачные услуги от «Ростелекома», клиент получает оптимальное решение, соответствующее задачам его бизнеса. Благодаря программным продуктам «Виртуальный офис», «Новая телефония», «Приложения 1С», CRM, «Мой Склад» можно организовать работу современного офиса на качественно новом уровне, создать удаленные рабочие места, обеспечить максимально комфортное взаимодействие территориально распределенных подразделений компании.
Применение облачных технологий позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, улучшить уровень обслуживания клиентов, оптимизировать общие затраты на телекоммуникационное обеспечение организации (поскольку нет необходимости создавать дорогостоящую инфраструктуру).
Информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте компании https://nnovgorod.rt.ru/b2b/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть