Деньги закончились
Региональная программа со специальными скидками на авто нижегородского производства пока закончилась. Средства, выделенные на это из областной казны, израсходованы, сообщили в пресс-службе правительства региона. Точнее, сумма в 232 млн рублей, позволявшая компенсировать по 100 000 рублей каждому участнику программы, закончилась ещё к июню. По словам министра промышленности области Николая САТАЕВА, дело в повышенном спросе нижегородцев.
В августе власти нашли дополнительные 60 млн рублей, теперь исчерпаны и эти деньги.
Поэтому, если вы не хотели толкаться в очередях на старте программы, вам остаётся лишь «федеральная» скидка в 50 000 рублей. Она действует до 31 октября 2010 года.
Фирменные скидки
Если вы патриот и поклонник продукции ГАЗа, дополнительную скидку вы получите по фирменной программе автозавода. Она стартовала 1 сентября 2010 года и закончится 31 декабря 2010 года.
Физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель могут рассчитывать на максимальную «газовскую» скидку в 70 000 рублей, а до 31 октября в рамках участия в федеральной программе - и на все 120 000 рублей. Правда, вы обязаны купить именно «Volga Siber», которая, кстати, стоит как хорошая иномарка - от 496 200 рублей в базовой комплектации. Нижегородская прописка для покупателя не обязательна - скидки распространяются и на гостей региона.
Кроме того, до конца года по другой «газовской» программе можно выменять новый лёгкий коммерческий автомобиль семейства «ГАЗель» или «Соболь». Естественно, сдать в утиль при этом нужно не легковушку, а коммерческий автомобиль массой от 2,5 до 6 т.
Размер скидки:
для автомобилей 2002 года выпуска и старше - 50 000 рублей,
для автомобилей с 2003 года выпуска - 70 000 рублей.
Помощь до полного возрождения
Если же в этом году у вас ну никак не получается приобрести новую машину, а в гараже пылится старенький «Москвич» или «копейка», не расстраивайтесь. Программу утилизации продлят и на следующий год. Премьер-министр России Владимир ПУТИН заявил об этом решении как раз в Нижнем Новгороде на межрегиональной конференции по развитию Поволжья. В федеральном бюджете-2011 на автоутилизацию предусмотрено 14 млрд рублей. Государство продолжит поддерживать родной автопром до полного восстановления спроса на машины.
Нижегородский губернатор Валерий ШАНЦЕВ пообещал, что продолжат и региональную программу с компенсацией по 100 000 рублей за каждый автомобиль (при условии приобретения машины нижегородского производства).
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Алгоритм действий при утилизации
1 вы сдаёте в автосалон автомобиль (старше 1999 года, не тяжелее 3,5 тонны, находится во владении не меньше 1 года) вместе с документами на него;
2 заполняете свидетельство об утилизации автомобиля;
3 оформляете автосалону доверенность на снятие старого авто с государственного учёта и передачу его в утилизационный пункт;
4 оплачиваете стоимость утилизации авто - 3000 рублей;
5 выбираете в салоне новое транспортное средство и подписываете договор купли-продажи;
6 оплачиваете стоимость нового автомобиля с учётом скидки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть