«Ростелеком» на базе собственной мультисервисной сети организовал услуги связи для крупнейшего в Нижнем Новгороде батутного парка RAZGON, открывшегося в ТРЦ «Небо» в апреле.
Клиенту подключены скоростной доступ в Интернет, облачный сервис «Новая телефония» и для удобства пользования выделен запоминающийся «красивый номер».
«При выборе провайдера и подключении телеком-сервисов для нас главными критериями были оперативная инсталляция, а также функциональность, простота и доступность услуг в использовании. Выбрав «Ростелеком», мы получили решения, отвечающие всем нашим ожиданиям. Особо хотелось бы выделить сервис «Новая телефония». Услугой комфортно управлять через удобный веб-интерфейс, а благодаря полезным функциям: распределению входящих вызовов, переадресации на мобильный телефон, мы не пропускаем ни одного звонка от клиентов и деловых партнеров», — отметил руководитель отдела маркетинга ООО «ПАРК ДВА» Александр Локотков.
Облачный сервис «Новая телефония» в Нижегородской области востребован среди компаний разного уровня и масштаба: от организаций сферы малого и среднего бизнеса до крупных предприятий государственного значения. Услуга предусматривает быстрое подключение и гибкое масштабирование. При использовании необходим лишь доступ в сеть Интернет, который позволит управлять сервисом из любой точки мира.
Оперативное подключение услуг связи для клиента стало возможным благодаря созданной компанией «Ростелеком» инфраструктуре для ТРЦ «Небо» в конце 2015 года. На базе волоконно-оптической сети предпринимателям, арендующим помещения в ТРЦ, доступен полный перечень телеком-сервисов, включая облачные. Сегодня услугами доступа в Интернет и телефонии от «Ростелекома» пользуются более 40 арендаторов, в том числе магазины «Л`Этуаль», «Поволжье Спорт», «Сенат» и др.