
Список организаций, доверивших свое бизнес-общение МегаФону, пополнился частными компаниями и государственными предприятиями. Выбор бизнесменов обусловлен надежным качеством связи оператора, индивидуальным подходом и широким выбором услуг.
Большой популярностью у нижегородского бизнеса пользуются M2M-решения, обеспечивающие работу SIM-карт в специализированном оборудовании. С помощью SIM-карт «МегаФона» работают платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счетчики, сигнальные системы оповещения и др. оборудование. По данным оператора в 2015 году общее количество SIM-карт МегаФона, используемых предприятиями региона в М2М-устройствах, выросло на 35%. Среди пользователей услуги – ООО «Каравай», ОАО «Нижегородский водоканал», охранное предприятие «Оберег», ЗАО «НоваКард».
Также в Нижнем Новгороде в 5 раз выросло количество компаний, подключивших услугу «8-800» для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Эти сервисы выбирают такие компании как ДПО «Пластик», ПАО «Нижегородский машиностроительный завод», ООО «Фрукты и продукты».
К числу самых подключаемых телеком-сервисов относятся услуги «Мультифон» и «Виртуальная АТС». По данным оператора, в прошлом году спрос на них вырос в 2 раза. Также клиенты «МегаФона» по достоинству оценили специализированную программу лояльности «Наши люди» для бесплатных звонков корпоративного абонента своим родным и близким.
«Несмотря на непростой 2015 год, «МегаФон» увеличил абонентскую базу в корпоративном сегменте региона. Значительную роль в этом сыграли наши услуги. Большинство сервисов для сектора b2b — это комплексные решения, которые упрощают управление бизнесом. Мы создаем предложения «под ключ» с учетом реальных потребностей клиентов. Бизнесмены нижегородского региона могут быть уверены, что получат достойное качество услуг и помощь в решении любых бизнес-задач», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть